Мессенджер удобен при совпадении двух условий: 1. Есть что обсуждать. Объем, размер, сроки, стоимость, параметры товара, время и т. д. 2. Клиент готов писать и читать сообщения вместо звонков
В идеальном мире конечно нужно спрашивать где вам удобнее? Но сейчас стандартом является ватсап. Все клиенты "у меня нет Ватсапп" автоматически получают звонок в самое неудобное время на тему "хотим уточнить детали вашего заказа"
1. Что мешает обсудить на сайте? 2. Почему в вацапе, а не на сайте? Ну, а "автоматически получает в самое неудобное время" - такие альтернативно одарённые автоматически посылаются нахер. Самовыражаться за счёт клиента, который пришёл с деньгами - это какое-то запредельное ублюдство.
Мессенджер удобен при совпадении двух условий:
1. Есть что обсуждать. Объем, размер, сроки, стоимость, параметры товара, время и т. д.
2. Клиент готов писать и читать сообщения вместо звонков
В идеальном мире конечно нужно спрашивать где вам удобнее? Но сейчас стандартом является ватсап. Все клиенты "у меня нет Ватсапп" автоматически получают звонок в самое неудобное время на тему "хотим уточнить детали вашего заказа"
Это типа месть за принципы клиента? Фу такими быть.
Комментарий недоступен
1. Что мешает обсудить на сайте?
2. Почему в вацапе, а не на сайте?
Ну, а "автоматически получает в самое неудобное время" - такие альтернативно одарённые автоматически посылаются нахер. Самовыражаться за счёт клиента, который пришёл с деньгами - это какое-то запредельное ублюдство.
Согласен, только при этом многие не берут с незнакомых номеров