Вас тоже стали постоянно просить перейти в WhatsApp или Telegram?

Заметил, что сейчас компании стараются переводить продажи в мессенджер.

99

Мессенджер удобен при совпадении двух условий:
1. Есть что обсуждать. Объем, размер, сроки, стоимость, параметры товара, время и т. д. 
2. Клиент готов писать и читать сообщения вместо звонков

В идеальном мире конечно нужно спрашивать где вам удобнее? Но сейчас стандартом является ватсап. Все клиенты "у меня нет Ватсапп" автоматически получают звонок в самое неудобное время на тему "хотим уточнить детали вашего заказа"

Ответить

Это типа месть за принципы клиента? Фу такими быть.

9
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

1. Что мешает обсудить на сайте?
2. Почему в вацапе, а не на сайте?
Ну, а "автоматически получает в самое неудобное время" - такие альтернативно одарённые автоматически посылаются нахер. Самовыражаться за счёт клиента, который пришёл с деньгами - это какое-то запредельное ублюдство.

1
Ответить

Согласен, только при этом многие не берут с незнакомых номеров

1
Ответить