№жалобаЯ попытался их вразумить (поддержку), что я ранее запрашивал ответ на официальном бланке и мне его присылали ... на что мне было сказано что ответ мне дадут 29.07. Дождавшись 29 мне пришло сообщение, что надо еще подождать до 03.08, далее до 11.08, потом до 18.08 ... и тут ... правильно, мне прислали что в соответствии с "Регламентом Тинькофa на оказание услуг на финансовом рынке" я должен им отправить бумажный запрос... Бинго... на этот ответ им понадобилось больше трех недель!!!! да еще и не указали ссылку на этот регламент и на его пункт... Это просто как тебя три недели мариновали и так и не дали четкого ответа... на что ушло три недели?!
Здравствуйте.
Нам правда жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией по бумаге TAL. Возможно, вы не смогли продать бумаги, так как на бирже не было встречных предложений - то есть не было желающих купить бумагу в эти моменты.
Мы всегда стараемся оперативно решить любой вопрос клиента. Иногда нам нужно больше времени, чтобы дать ответ по обращению. В таких случаях мы обязательно сообщаем новые сроки, в которые готовы рассмотреть ситуацию.
Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию в деталях и поможем с решением вопроса.
Ответные предложения были и ваши сотрудники "поддержки" ответили что это биржа не дает продать ... мне просто интересно, тут другие сотрудники отвечают, а не те кто дает ответ после трех недель его рассмотрения?
я его получил ... но извините, это по моему немного издевательство, т.к. я запрашивал информацию еще в чате поддержки про 23.07.2021 всю историю начиная с 11:10 когда я купил 120 акций и там поставил стоп! Который через некоторое время не сработал... а просто отменился. продать я тогда смог только в 12:16! Попутно делая в этот промежуток попытки продать по стопу, по стакану, по лимитной заявке и все бестолку ... Вот по этому поводу я хотел бы увидеть ответ с подробным описанием всех действий которые производил я, брокер и биржа