Яндекс не начисляет баллы «плюс», не отвечает поддержка

Уже несколько месяцев бодаюсь с поддержкой яндекс.еды, плюса и телефонной, но безрезультатно. За некоторые заказы мне просто не начисляют баллы. Все три поддержки отсылают друг к другу, сообщают неверную информацию и путаются в заказах, просят ждать ответа на почту, но месяцы спустя нет ни ответа, ни баллов.

Так как практически с каждым заказом пос…

77

Ну тут видимо как повезёт. Также увидел эту акцию с METRO и решил заказать. Примерно через час перезвонили с извинениями, что немного задерживаются и заказ приедет на час позже и что в качестве извинений отправили промокод на 30%.
Позже как и сказали заказ доставили, баллы начислили и промокод отправили. 
Всё в принципе здорово и я остался доволен. 

Но. Примерно пару недель назад пришло письмо с предложением оставить отзыв на товары, которые я покупал и получить за это 100 баллов. Ну естественно мне не сложно и я это сделал, а вот баллов уже не увидел. 
Написал в поддержку уже раза три. Первый раз сказали, что баллы начисляются в течение 2-3 дней с момента публикации отзывов. Подождал. Второй раз сказали, что им надо 4 дня, чтобы разобраться. Подождал. Третий раз попросили ссылки на отзывы и сказали, что им надо ещё 4 дня, чтобы их специалисты проверили. Вот ещё жду, но видимо уже не дождусь. 

Да, вроде пообещали и кинули, но это случилось один раз из более чем десятка. В остальные разы если что-то было не так (каршеринг, еда, маркет) они сами извинялись и присылали промокоды и баллы. 

Не все конечно идеально, но у них намного лучше, чем в том же Delivery. Те вообще просто послали к ресторану и сказали сам разбирайся с ними. 

Ответить