«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

9393

Вот в этом и минус "дистанционных" банков, у них банально нет возможности включить опцию "проводить авторизацию только в офисе банка по документам, подтверждающим полномочия".

Вот и рождаются такие мутанты как "для подтверждения личности задаем ряд вопросов". Причем половину из этих вопросов с высокой долей вероятности можно нагуглить, еще треть получить из слитой базы, а оставшееся банально социальной инженерией выманить у клиента.

И всё, приплыли.

И да, ответы на вопросы в 90% это не "ключи от квартиры", не кодовое слово и не ЭЦП, поэтому не являются какой то запретной для разглашения третьим лицам информацией.

8
Ответить

Несколько лет назад, ТКС и влетел на банковский рынок только из-за своей дистанционности. Но, с ростом дистанционности, активизировались и мошенники. Вместо того, что бы не экономить на кадрах, ТБ будет подвергать опасности средства вкладчиков, нарушать условия договора. А ведь все можно решить, набором специалистов на 1ой линии, которые будут иметь представление, где и с чем работают, понимать характер фин.операций. А что имеется? Мамаша в декрете,прошла двухнедельный курс,заучила шаблоны, а о фин.грамотности и иных основ, она знает не больше чем скворец о скворечнике.

12
Ответить

Ну как вариант. Стремные операции подтверждать через банкомат с картой. Но это ж сложно. Проще спросить девичью фамилию матери.

1
Ответить