«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

9393

ну собственно всё как всегда
1) беспечный клиент где-то просирает данные, т.к. "мне нечего скрывать, а вы все параноики" на любые доводы о нарушении прайваси в инете
2) банк, который готов терпеть определенный % таких глупых клиентов, пока их число растет вместе с прибылью, потому как цена акций не врет и ставит рекорды (а значит не надо усложнять жизнь таким клиентам)

в итоге, адекватный человек, который с мозгом, деньги не потеряет, но поимеет проблем только от возможных будущих запретов и усложнения жизни, потому как вопящая общественность требует защитить бОлезных, у которых деньги уводят

2
Ответить

А что именно он "просерает?" Кодовое слово? Сомнительно, что мошенники его знали, а Тинькофф его спросил вообще.
В последний мой разговор с поддержкой для идентификации, меня, например, никто не спросил кодового слова. А те же паспортные данные, так вообще сейчас используются где только можно, в т.ч. при заключении договоров.
Я тогда посчитал, что сработала идентификация по голосу, о который банк давно хвастался..
Потом на VC были статьи, когда злоумышленники получали доступ к кабинету отвечая на эти вопросы. Т.е. это не единичный случай.
Почему бы после смены номера в приложении не запросить контрольный вопрос (у меня например на Вопрос любимая книга ответ простой рандомный набор букв и цифр), или в разговоре спросить кодовое слово? Т.е. у них, похоже, скрипт идентификации сейчас сильно упрощен. Что вызывает у меня сильные опасения.

5
Ответить

Вопящая общественность ещё и пандусы иногда требует. 

2
Ответить

Адекватный коммент заминусили птушники

Ответить