Практика показывает, что без дополнительного трекинга торса и ног нормально их анимировать весьма не просто. Чаще всего используется IK-анимация, но т.к. информации о торсе нет, то система не знает, сделал ли человек шаг в сторону или же просто наклонился в сторону стоя на месте, из-за чего с анимацией происходит всякая дичь.
Еще одна частая проблема, это неверная настройка высоты аватара, из-за чего часто бывает, что аватар то на цыпочках ходит, то на согнутых нога, словно наложил в штаны.
Вместе, обе эти проблемы часто портят погружение в VR, так что некоторые разработчики решают в своих проектах отказаться от ног, нежели работать над тем, что бы они выглядели более менее естественно в разных ситуациях.
Авторы ненавидят нижнюю половину человечества?
Практика показывает, что без дополнительного трекинга торса и ног нормально их анимировать весьма не просто. Чаще всего используется IK-анимация, но т.к. информации о торсе нет, то система не знает, сделал ли человек шаг в сторону или же просто наклонился в сторону стоя на месте, из-за чего с анимацией происходит всякая дичь.
Еще одна частая проблема, это неверная настройка высоты аватара, из-за чего часто бывает, что аватар то на цыпочках ходит, то на согнутых нога, словно наложил в штаны.
Вместе, обе эти проблемы часто портят погружение в VR, так что некоторые разработчики решают в своих проектах отказаться от ног, нежели работать над тем, что бы они выглядели более менее естественно в разных ситуациях.
Комментарий недоступен