Существует несколько видов моделей атрибуции - по первому клику, по последнему, по последнему непрямому, линейная и т.д. Чаще всего на рынке используют Last Click: какой канал был последним, тот и молодец.
В сложных продажах, где долгое принятие решение о покупке (от нескольких дней до пары лет), невозможно работать только по last click и отдавать в зачет эффективность каналу, который оказался последним. Такой подход не получится масштабировать. Часть маркетинга должна строиться над качественным рассказом о продукте и быть заточена на рост знания бренда.
Так что важно разделить рекламу на ту, которая создает знание и спрос, и на ту, что закрывает на продажу.
Какой ответ на Вопрос знатокам?)
Существует несколько видов моделей атрибуции - по первому клику, по последнему, по последнему непрямому, линейная и т.д. Чаще всего на рынке используют Last Click: какой канал был последним, тот и молодец.
В сложных продажах, где долгое принятие решение о покупке (от нескольких дней до пары лет), невозможно работать только по last click и отдавать в зачет эффективность каналу, который оказался последним. Такой подход не получится масштабировать. Часть маркетинга должна строиться над качественным рассказом о продукте и быть заточена на рост знания бренда.
Так что важно разделить рекламу на ту, которая создает знание и спрос, и на ту, что закрывает на продажу.