Как систематизировать маркетинг? Инструкция и шаблон по управлению в Google Sheets

Самые большие сложности с аналитикой встречаются у только что запущенных стартапов и малого бизнеса. Одни еще только запускаются и не успели построить свою систему учета данных, а до других только доходит, насколько это важно.

5353

Какой ответ на Вопрос знатокам?)

1
Ответить

Существует несколько видов моделей атрибуции - по первому клику, по последнему, по последнему непрямому, линейная и т.д. Чаще всего на рынке используют Last Click: какой канал был последним, тот и молодец.

В сложных продажах, где долгое принятие решение о покупке (от нескольких дней до пары лет), невозможно работать только по last click и отдавать в зачет эффективность каналу, который оказался последним. Такой подход не получится масштабировать. Часть маркетинга должна строиться над качественным рассказом о продукте и быть заточена на рост знания бренда.

Так что важно разделить рекламу на ту, которая создает знание и спрос, и на ту, что закрывает на продажу.

Ответить