[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Margarita Muravskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28394" }
Margarita Muravskaya
2 588
Блоги

Боты-рекрутеры и их кейсы

Современные роботы прекрасно справляются с рутинными задачами и облегчают труд не только работникам контакт-центра и консультантам, но также и специалистам сферы HR: они проводят собеседования, ведут учет персонала и даже прогнозируют поведение сотрудников. Предлагаем вашему вниманию подборку HR-ботов с описанием и раскрытием их типовых кейсов.

Поделиться

В избранное

В избранном

1. «Связной-бот»

Летом 2016-го портал для поиска работы и сотрудников Superjob.ru совместно с ритейлером «Связной» запустили бота-рекрутера в Telegram.

@Svyaznoyhrbot предлагает активным соискателям выбрать одну из доступных вакансий в «Связном» и пройти блиц-интервью с чатботом. Бот задает кандидатам вопросы и проводит первичный отбор, оценивая их базовые знания и компетенции в определённой области. На сегодняшний день пройти собеседование с ботом можно на две позиции - программист в центральный офис и менеджер по продажам в розничную сеть.

Особенность @Svyaznoyhrbot в том, что он не просто задает вопросы, подготовленные при участии будущих руководителей кандидата, но и реагирует на ответы соискателя, создавая при этом положительный эмоциональный настрой.

2. Beesenser HR-bot

Белорусская ИТ-компания «Альтарас» разработала программу «Beesender HR Bot», помогающую использовать чатботы для обучения, тестирования и опросов сотрудников и кандидатов.

Преимущество технологии Beesender в том, что чатботы могут настраиваться без привлечения программистов-разработчиков. Рекрутер или корпоративный тренер сможет настроить омниканальный чатбот всего за 2-3 часа. Для этого достаточно во встроенном конструкторе заполнять карточки с материалами занятий или тестов.

Белорусские программисты стали первыми, кому удалось выполнить тестовое задание по языкам программирования C# и JS в мессенджереTelegram по технологии Beesender.

Также возможно проведение тренингов - подача материалов реализована по методологии микро обучения (microlearning). Каждый урок можно пройти за 5-10 минут, после чего необходимо сдать тест. Программа не пропустит на следующий урок, пока не будет успешно сдан тест.

После окончания курса программа распечатывает протокол о прохождении курса (инструктажа) с подробными результатами тестирования. Благодаря этой функциональности Beesender HR Bot интересен не только в области обучения для развития softskills, но и в сфере мониторинга обязательных компетенций (противопожарная безопасность, охрана труда, регламенты работы).

3. Robot Vera

«Добрый день, меня зовут Вера. Вам необходимо пройти со мной короткое собеседование. Расскажите о своем опыте работы», – так специалист по подбору персонала начинает интервью с потенциальным соискателем. Интервью проводит виртуальная миловидная девушка, которая всегда вежлива и умеет задавать точные вопросы.

Вера – робот. Она работает круглые сутки, не зная усталости: обзванивает кандидатов, разместивших вакансии на работных сайтах и принимает звонки от соискателей. Своим «рождением» Вера обязана проекту российской компании Stafory, стартовавшему в 2015 году.

Робот умеет проводить собеседование с потенциальным кандидатом на какую-либо должность, считывать все эмоции, анализировать разговор и определять, подходит ли соискатель для заявленной вакансии или нет. В отличие от обычного рекрутера, робот за час может обзвонить и провести собеседование с 10 тысячами человек. На сегодняшний день Вера приняла на работу уже более 400 человек.

4. Ассистент по подбору персонала «XOR»

XOR – это уникальный проект масс-найма на вакансии X5 Retail в магазины «Пятерочка» и «Перекресток». Бот умеет подбирать вакансии рядом с домом (используя геолокацию кандидата или адрес, который он ввел в ответ на вопрос робота) и записывать кандидатов на интервью.

XOR позволяет прямо из Slack, Telegram или Facebook Messenger искать работу или специалистов в ИТ-сфере по всему миру. На подходе Skype (немалое количество российских команд и сообществ до сих пор сидят в нем). База данных вакансий и позиций пополняется за счет отдельных пользователей, а также профессиональных сообществ, где подключен XOR.

За 4 месяца пилотного проекта с роботом успели пообщаться более 20 000 кандидатов. Так, например, выглядит «живой» бот для «Перекрёсток»:

5. Hh.ru бот

У hh.ru появился дружелюбный робот в мессенджере Telegram — HH robot. По вашему запросу он присылает несколько новых вакансий и предлагает подписку на обновления.

Робот ищет вакансии по запросу — в зависимости от города, размера зарплаты, по должности или ключевым словам. Если вы ищете работу не в столицах, на вопрос о городе введите название населенного пункта вручную.

По умолчанию робот предлагает 5 вакансий. Получив результаты, пользователь может посмотреть еще 5 объявлений, изменить параметры запроса или подписаться на вакансии: робот будет присылать их ежедневно.

Чат-бот поддерживает работу с Viber, Telegram, Facebook Messenger и Slack, также компании могут использовать собственный интерфейс. Полученные ответы бот вносит в заявки, чтобы рекрутер сразу мог отобрать подходящих под основные требования соискателей. С ними бот может договориться о времени собеседования, остальным сообщит об отказе или же предложит другие вакансии, если они имеются у работодателя.

Чат-бот поддерживает работу с Viber, Telegram, FacebookMessenger и Slack, также компании могут использовать собственный интерфейс. Полученные ответы бот вносит в заявки, чтобы рекрутер сразу мог отобрать подходящих под основные требования соискателей. С ними бот может договориться о времени собеседования, остальным сообщит об отказе или же предложит другие вакансии, если они имеются у работодателя.

Автор: Маргарита Муравская

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления