Элементарной вежливостью – приветствием и обращением – пренебрегать не стоит: вы все-таки не пишете письмо просто так, вам что-то нужно от адресата. «Добрый день, Алена! Вышлите, пожалуйста, образец договора». Будьте внимательны к именам: не называйте Алексеев Александрами, Марин – Мариями, а Алён – Еленами. Наталья и Наталия тоже могут обидеться.
так и хочется отправить эту статью для изучения некоторым людям в надежде, что они наконец-то поймут, что же такое деловое письмо, и чем оно отличается от переписки с друзьями 😅
Спасибо, Николай! Пользуйтесь! ;)
Можем только согласиться с вами. Какие-то вещи кажутся сами собой разумеющимися (например, грамотность или умение писать понятные письма), а потом получаешь письмо – и гадаешь, что хотел сказать автор и что от тебя надо. :) Многие материалы на нашем канале основаны на внутренних курсах "Телеконтакта" для персонала: даже очевидные штуки имеет смысл проговаривать и повторять с сотрудниками, чтобы улучшить и ускорить коммуникацию внутри коллектива.