5. Продуктовые команды должны фокусироваться на улучшении своих ключевых сервисов и продуктов, на росте и развитии. Программа лояльности это всего лишь один из инструментов, который помогает привлекать и удерживать клиентов, и этот инструмент должен помогать бизнесу, а не отвлекать ключевых разработчиков от главной задачи: улучшать свой основной продукт. К примеру для интернет провайдера приоритетом всегда должно оставаться качество сети, для фудтеха — скорость и зона доставки, а в банкинге — безопасность сервисов. Таким образом, программы лояльности встают в конце очереди задач на разработку, с низким приоритетом.
О каких собственных разработках лояльности мы говорим в эпоху майндбоксов и лоймаксов, если ты не условный яндекс?А те кто поменьше вполне довольствуются коробочными механизмами лояльности в 1С и облачных сиэрэмках.
Полагаю, именно об этом и идёт речь в статье. Проходить своими силами весь путь развития, который уже прошли крупные интеграторы сегодня финансово нецелесообразно.
Честно говоря из причин могу согласиться только с первой и последней.
- Разработка занимает много времени.
Если мы говорим о разработке индивидуальной программы лояльности (что более верно), а не натягивание на бизнес готового шаблона, то это в любом случае, потребует времени. Причём много.
- Собственная команда менее заинтересована.
Чёй-то? Собственная команда внутри компании, она знакома с бизнесом, ей легко встретиться со смежными подразделениями, легко договориться, команда заинтересована в выживании бизнеса, на который работает, наконец если её успехи замечают это мотивирует и других. А если продумать и сразу договориться о денежной мотивации, то будет и материальное подкрепление.
С чего это легионерам вдруг больше дела до чужого бизнеса, чем его участникам, мне неясно.
- Собственные команды трудно трансформировать или уволить.
Опять же, если речь по индивидуальную программу, то трудно уволить и компанию, которая её разрабатывала. Потому что неизбежно с её уходом исчезают и наработки, всё приходится выстраивать с ноля.
Комментарий недоступен