Ивент-сфера – это уникальный опыт. За небольшой промежуток времени ты учишься быть продажником, психологом, верстальщиком, таргетологом, копирайтером. И дело не в отсутствии специалистов, а в том, что нужно все делать максимально быстро. Уже в первую неделю работы над проектом Morozoff-Hall я писала посты для соцсетей, договаривалась с артистами, начала разбираться в музыкальном оборудовании и в любой беседе автоматически продавать билеты на мероприятия.
Такой риск, конечно. А вот как окупить, если исполнитель просит 400к себе, при этом аренда стоит сколько-то денег, оборудование, реклама, себе оставить. 700-800к в итоге, при этом билеты по 1000р. Спонсоры или договариваетесь с артистом?
На первых этапах мы осознанно шли на минуса. Главное - показать что мы вообще существуем и делаем круто. Я попозже выложу кейсы, там будут цифры и они грустные.
Сейчас есть идея - концерты, стендапы с небольшим минусом, а организация свадеб, корпоративов - то что будет закрывать эти минусы.
Вы, прямо-таки, молодцы!
Спасибо, молодцы будем, как в плюс выйдем ))
Ну как некуда. На Гласс декор можно сходить на экскурсию. Или потанцевать возле Пятерочки в Малой Дубне
Пятерочек нам и в Орехово-Зуево с Ликино-Дулево хватает, как и "Красное&Белое" ))