Кейс Outside Digital: как создать денежную систему бонусов для сотрудников и не обанкротиться

Основатель агентства веб-разработки и CEO Outside Digital Иван Пипченко рассказывает, как правильно построить денежную систему мотивации, сократить дебиторские долги и не потерять ценные кадры.

1919

Иван, а как насчёт системы для hr специалистов. Допустим в нашей компании пришли к отработке n соискателей в месяц, к сожалению качество по этому показателю неуклонно падает. Задача найти топ специалиста с горем пополам срабатывает за квартал, а вот при наборе линейных сотрудников и на производство, это боль и разочарование. 
Да и аналитики, тоже бонус для них вымышленная история, так как они монотоно проделывают рутинную работу. И текучка кадров растёт. 

1
Ответить

С HR сложно. Мы поделили HR на рекрутмент и все остальное. Рекрутеры получают бонус за каждую закрытую вакансию: за выведенного сотрудника. По аналогии с кадровым агентством.  Над метриками для остального HR-блока пока работаем. Платить за количество интервью / кандидатов - это плохо, ведь бизнесу нужно не количество собеседований, а быстрое закрытие вакансий / низкая текучка. Я бы рекомендовал к этому шагу воронки привязывать вознаграждение. Каждое лишнее интервью, каждый кандидат, которому вы не сделали офер - это пустая трата ресурсов организации.

1
Ответить