Здравствуйте! Искренне сожалеем, что такая история произошла с заказом — такого результата вовсе не добивались. Есть правила, в связи с которыми мы не можем просить курьера вернуться по истечению времени ожидания — их ждут другие заказы. Также невозможна и компенсация заказа по таким случаям, деньги направляются ресторану и курьеру партнёру за выполненную работу. Хотим проверить действия оператора поддержки, чтобы передать информацию их руководителям. Проведем работу над ошибками. Пожалуйста, обновите актуальность ваших данных, чтобы курьер или наша служба поддержки смогли с вами связаться и передать заказ.
Сейчас мы свяжемся с вами на почте. Во всём разберёмся и примем меры.
У меня сегодня 23.08.21г произошла аналогичная ситуация! Никогда у меня не стояло это приложение Яндекс Еда, но ребенок попросил заказать суши. Видимо при установке сам Яндекс подвязал старый номер телефона! Я обнаружила это через 5 минут после заказа, сразу же исправила на новый номер, так как заказ еще был в статусе готовится. Доставку обещали через 50 минут. Также добавила квартиру. Я только теперь поняла, что они эти старые данные подвязали от Яндекс Такси! Это полный идиотизм. Не уточнив актуальные данные этот ужасный сервис берет заказы! Я все время ждала и смотрела на приложение, когда же появится статус, что курьер в пути.. Они отменили заказ в тот момент, когда должна быть доставка в 19:57. Чек прислали на почту в 19:59. Я сразу написала в службу поддержки в чат, в 20:00, мне через 15 минут ответили, что до меня не дозвонились и заказ утилизировали. Как быстро однако они утилизируют. Я не верю в это, т.к до последнего стоял статус "готовится" никто даже не выезжал скорее всего. Не было указано, что курьер в пути. Прочитав сегодня, что за последнее время оставлено большое множество аналогичных отзывов, складывается впечатление, что это происходит умышленно! Яндекс Еда работает не для клиента. Т.к ЯндексЕда не исправляет свои ошибки, берут заказы не проверив данные. Если вы не можете дозвониться, чтобы подтвердить актуальность данных, зачем тогда вы даете добро на готовку заказа? Кому вы собираетесь его доставлять, если вы сами пишете, что не можете дозвониться и не видите адрес? Я лично буду писать жалобу на такой сервис. Отзывы также оставлю на большинстве ресурсов.
Дмитрий, у меня вчера сложилась такая же ситуация. Номер телефона система не спросила. В итоге позвонил курьер по старому телефону, которым я давно не пользуюсь другим людям и в итоге заказ отменили, я не в курсе и деньги с меня списали. Подскажите, как можно вернуть их купоном?
У меня сегодня была похожая ситуация. Курьер не смог со мной связаться. Но товары были из магазина. Он мог просто вернуться на обратном пути и занести мне товары. Он не созвонился со мной потом, не попытался связаться к концу смены, не завез товары обратно в магазин. Он просто забрал мои товары себе,за мои деньги. Попросту украл!
Он не сделал НИЧЕГО, чтобы я смогла получить свои товары, хотя бы позже.
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что такая история произошла с заказом — такого результата вовсе не добивались.
Есть правила, в связи с которыми мы не можем просить курьера вернуться по истечению времени ожидания — их ждут другие заказы.
Также невозможна и компенсация заказа по таким случаям, деньги направляются ресторану и курьеру партнёру за выполненную работу.
Хотим проверить действия оператора поддержки, чтобы передать информацию их руководителям. Проведем работу над ошибками.
Пожалуйста, обновите актуальность ваших данных, чтобы курьер или наша служба поддержки смогли с вами связаться и передать заказ.
Сейчас мы свяжемся с вами на почте. Во всём разберёмся и примем меры.
У меня сегодня 23.08.21г произошла аналогичная ситуация! Никогда у меня не стояло это приложение Яндекс Еда, но ребенок попросил заказать суши. Видимо при установке сам Яндекс подвязал старый номер телефона!
Я обнаружила это через 5 минут после заказа, сразу же исправила на новый номер, так как заказ еще был в статусе готовится. Доставку обещали через 50 минут. Также добавила квартиру. Я только теперь поняла, что они эти старые данные подвязали от Яндекс Такси! Это полный идиотизм. Не уточнив актуальные данные этот ужасный сервис берет заказы! Я все время ждала и смотрела на приложение, когда же появится статус, что курьер в пути.. Они отменили заказ в тот момент, когда должна быть доставка в 19:57. Чек прислали на почту в 19:59. Я сразу написала в службу поддержки в чат, в 20:00, мне через 15 минут ответили, что до меня не дозвонились и заказ утилизировали. Как быстро однако они утилизируют. Я не верю в это, т.к до последнего стоял статус "готовится" никто даже не выезжал скорее всего. Не было указано, что курьер в пути.
Прочитав сегодня, что за последнее время оставлено большое множество аналогичных отзывов, складывается впечатление, что это происходит умышленно! Яндекс Еда работает не для клиента. Т.к ЯндексЕда не исправляет свои ошибки, берут заказы не проверив данные. Если вы не можете дозвониться, чтобы подтвердить актуальность данных, зачем тогда вы даете добро на готовку заказа? Кому вы собираетесь его доставлять, если вы сами пишете, что не можете дозвониться и не видите адрес? Я лично буду писать жалобу на такой сервис. Отзывы также оставлю на большинстве ресурсов.
Да, спасибо за решение проблемы, все пришло.
Дима, это факап. Проблема явно системная и персонально тут не вырулить.
Дмитрий, у меня вчера сложилась такая же ситуация. Номер телефона система не спросила. В итоге позвонил курьер по старому телефону, которым я давно не пользуюсь другим людям и в итоге заказ отменили, я не в курсе и деньги с меня списали. Подскажите, как можно вернуть их купоном?
У меня сегодня была похожая ситуация. Курьер не смог со мной связаться.
Но товары были из магазина. Он мог просто вернуться на обратном пути и занести мне товары.
Он не созвонился со мной потом, не попытался связаться к концу смены, не завез товары обратно в магазин. Он просто забрал мои товары себе,за мои деньги.
Попросту украл!
Он не сделал НИЧЕГО, чтобы я смогла получить свои товары, хотя бы позже.