«Яндекс.Еда» не доставили заказ и не возвращают за него деньги (вопрос решён)

Данный пост, как следует из заголовка, будет о том, как воспользовавшись всем известным сервисом можно остаться голодным и, собственно, без денег.

3636

Комментарий недоступен

3
Ответить

Сегодня у них опять слетел мой адрес с приложения, перед оправкой заказа я специально проверяла адрес, все было на месте. Хорошо, что телефон сохранился и курьер смог дозвониться, он мне показал, что адреса нет. Я открыла приложение, он действительно пропал. Это проблема в приложении, значит их проблема. Пусть решают.

2
Ответить

Я и не отрицаю того, что оплошность имеется, опустим даже то, что она случайна, в комментарии выше я писал про то, что пользуемся редко этим приложением, чаще в поездках, в нашем городе проще прямые заказы звонком в ресторан делать. Да и заказывали до этого и все было ок. В моём обращении к ЯЕ есть пункт про компромиссы, это и есть ответ на ваш вопрос. В данной ситуации ЯЕ пошли на встречу! Спасибо им за понимание! 

Ответить