«Яндекс.Еда» не доставили заказ и не возвращают за него деньги (вопрос решён)

Данный пост, как следует из заголовка, будет о том, как воспользовавшись всем известным сервисом можно остаться голодным и, собственно, без денег.

3636

Если честно, ваш косяк, за это вас и поимели. Обновляйте контактные данные, не деды вроде и не конченные совсем, так что лень ваш косяк.

23
Ответить

Прикольно, деньги получает ЯЕ и ресторан, а косяк плательщика, Россия моя ты Россия.

8
Ответить

Лень — не косяк. Косяк — быть терпилой вроде Вас. Покупатель же, выполнил свои обязательства в полном объёме. ЯедексЕда — в полном объёме обгадилась и теперь выхватит материальные минусы в неменее полном объёме. Кратно превышающие стоимость всего лишь одного заказа.

6
Ответить

Данными сервисами пользуемся, но редко, живем в небольшом городе,  доставка чаще через прямые обращения в ресторан, логично, что про телефон, который Яндекс перенёс сам, просто никто и не знал.
Так что дело здесь не в лени.

А судя по -вашему сообщению, вы придерживаетесь пассивной позиции?!

3
Ответить