Лень — не косяк. Косяк — быть терпилой вроде Вас. Покупатель же, выполнил свои обязательства в полном объёме. ЯедексЕда — в полном объёме обгадилась и теперь выхватит материальные минусы в неменее полном объёме. Кратно превышающие стоимость всего лишь одного заказа.
Данными сервисами пользуемся, но редко, живем в небольшом городе, доставка чаще через прямые обращения в ресторан, логично, что про телефон, который Яндекс перенёс сам, просто никто и не знал. Так что дело здесь не в лени.
А судя по -вашему сообщению, вы придерживаетесь пассивной позиции?!
Если честно, ваш косяк, за это вас и поимели. Обновляйте контактные данные, не деды вроде и не конченные совсем, так что лень ваш косяк.
Прикольно, деньги получает ЯЕ и ресторан, а косяк плательщика, Россия моя ты Россия.
Лень — не косяк. Косяк — быть терпилой вроде Вас. Покупатель же, выполнил свои обязательства в полном объёме. ЯедексЕда — в полном объёме обгадилась и теперь выхватит материальные минусы в неменее полном объёме. Кратно превышающие стоимость всего лишь одного заказа.
Данными сервисами пользуемся, но редко, живем в небольшом городе, доставка чаще через прямые обращения в ресторан, логично, что про телефон, который Яндекс перенёс сам, просто никто и не знал.
Так что дело здесь не в лени.
А судя по -вашему сообщению, вы придерживаетесь пассивной позиции?!