Karman — сайт для поиска потерянных вещей, животных и людей

«Потеряли что-то? Поищите в "Кармане"»

77

Мертворожденный проект. Чтобы ваш сервис заработал, о нем должен знать и человек, потерявший вещь, и человек, нашедший эту вещь. Просто вдумайтесь: чтобы ваш сервис эффективно работал в Москве, о нем должен знать практически каждый житель Москвы, потому что иначе никакого толка от сервиса нет, если один из двух человек (потерявший  / нашедший) не знает про сервис. То есть вам нужно рассказать о своем сервисе каждому жителю Москвы. Если у вас есть маркетинговые навыки, с помощью которых вы можете  _о чем-то_  рассказать каждому жителю Москвы, то к черту ваш карман, вы уже миллиардеры: открывайте рекламное агентство, ну или любой сервисный бизнес, не хотите свой бизнес - в любой корпорации вас с руками оторвут. Но вот проблема: вы понятия не имеете, как отрекламировать сервис на всех жителей города ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Правда в ваших словах конечно есть, сложно спорить. Но если так загоняться, то можно в принципе даже не пытаться ничего создать/сделать) 
Москва сложна на подъем, тоже не поспоришь( Но мы из Калининграда, тут жителей в 20 раз поменьше, соответственно и вероятность успеха/раскрутки в 20 раз побольше) Будем начинать с малого, что поделать)

1
Ответить