В наше время, довольно часто видишь объявления, расклеенные на столбах, деревьях, досках у подъезда, на тему: «Пропала кошка», «Потерялся телефон» и даже «Пропал ребенок», и многие другие. Это не удивительно, люди часто что-то теряют, особенно мелочи вроде ключей, телефонов, ювелирных украшений, но и не только – домашние животные тоже частенько сбегают через открытые двери и окна.
В случае с пабликом в ВК, при всех недостатках, они имеют аудиторию, у которых есть причины зайти в группу полистать ленту (и увидеть объявление)
А вы, как планируете завлечь тех, кто ничего не терял? В примере с кошкой, допустим я встретил её во дворе, но почему я вдруг захочу зайти на этот сайт? Группу в ВК, я бы её всё равно полистал вечером, и наткнулся на объявление
В этом и состоит главная проблема любого нового сайта/стартапа - привлечь аудиторию(
Хороший вопрос - как завлечь. В утопичной идеальной форме это будет выглядеть как слоган в самом верху статьи - «Потерял что-то? Поищи в Кармане!». Когда Карман станет ассоциацией с потерей/находкой вещей, как Авито - купля/продажа.
Пока что не знаем как привлечь аудиторию. Расклеивать те же листовки, и покупать рекламу в тех же пабликах ВК. Иронично) И писать статьи на хороших сайтах ;P
Можно же использовать картографию 2ГИС, она актуальнее гугл мапс.
Тоже верно) Просто с google-maps API уже хорошо знакомы, и его имплементация в Angular гораздо легче.
Актуальность не сильно критична, в нашем случае. Главное - место/координаты на карте)
Но да, 2ГИС имеет место быть)
1) Интеллектуальный парсинг групп в ВКонтакте и пр: ищем что пропало, потерялось, нашлось. Выявляем предмет пропажи/находки, локацию. Публиковать на своей платформе агрегаторе со ссылкой на оригинальную статью и без персональных данных. Пытаться смерджить «потерялось-нашлось» в автоматическом режиме.
2) попытаться наладить физическую «интеграцию» со столами находок (метро, автобусные парки, рестораны, парки)
3) предложить юзерам доп. услугу по расклейке объявлений в радиусе Х метров от потери, реализовывать силами юдушников, воркзиллеров, Яндекс.Толока и тд. На листовках реклама сервиса.
4) для животных интеграцию с теми кто их отлавливает.
То что пришло в голову за 5 минут, пока читал статью.
Пока нет мощной основной фишки аудиторию не набрать.
О_о
Спасибо за шикарный комментарий!)
1 - отличная идея, тоже об этом думали и уже работаем)
2 и 3 - сложновато пока, но возможно, идеи отличные)
4 - тоже хорошая идея) Можно прям у них же всех животных и фоткать и самим выкладывать - мало ли кто потерял