Мне кажется, что к популярности мира это будет только минус. Как и самой ягоде. Все слишком топорно сделано. Наверняка сбер тут приложил свою махнатую лапу. Ведь многие плащадки (не только маркет плейсы) дают доп бонусы за карты мир, например туристический кэшбек или услуги ЖКХ и к ним не может быть ни каких претензий. А тут сделано все через одно место и пытаются ещё притянуть патриотизм.
Мне кажется, что к популярности мира это будет только минус. Как и самой ягоде.
Все слишком топорно сделано. Наверняка сбер тут приложил свою махнатую лапу.
Ведь многие плащадки (не только маркет плейсы) дают доп бонусы за карты мир, например туристический кэшбек или услуги ЖКХ и к ним не может быть ни каких претензий.
А тут сделано все через одно место и пытаются ещё притянуть патриотизм.