Ужастики из индустрии красоты. Как бороться с «серыми» конкурентами?

Привет, vc.ru! Меня зовут Юлия Кириллова. Я не стартапер в IT и не основательница сети хипстерских кофеен. И даже за границу не переехала, чтобы рассказать вам, как изменилась моя жизнь от смены культурной среды. Не собираюсь давать советы из сферы финансов или юриспруденции.

7878

Я не сталкивался с рынком этих услуг, но в целом выглядит так, что надо цены поднимать. Потому что если клиент видит у сомнительной Мадинки в инстаграме цену в 15к с акцией, а у Вас на серьёзном сайте цена 8500 без акции, то клиент понимает, что у Вас видимо совсем уж какой-то лохотрон на уровне «поддержки сбербанка». Поэтому надо зарядить ценник в 40к, чтобы клиент видел, куда надо обращаться, чтобы было хорошо. 
Ну а если с объёмами работы и прибылью проблем нет, то и в целом какая разница. На рынке всегда будут те, кто лечат и те, кто калечат; те, кто строят на века и те, кто строят из говна и палок; те, кто развивает бренд и те, кто сливает бюджет и так далее. Потому что 50% людей во фразе «не работать на дядю» видят только «не работать», и с этой философией заводят свой бизнес-наебизнес. Благо, есть ещё 50% и круто, что Вы относитесь ко второй половине, возможно где-то там зачтётся потом

2
Ответить