Первый месяц является самым важным для привлечения клиентов, если упустите этот момент, то второго шанса вам никто не даст, особенно если ваши потенциальные покупатели жители небольшого района. Поэтому, возлагать надежды по раскрутке точки (на этот период времени) полностью на продавца – грубейшая ошибка. Сегодня на рынке труда очень мало по-настоящему профессиональных продавцов, которые способны раскрутить вашу точку. Набирая дешевую и непрофессиональную рабочую силу, вы очень сильно рискуете загубить свое дело. Проводите первый месяц как можно больше времени за прилавком вместе с продавцом. Узнавайте у клиентов, какие товары их больше всего интересуют, предлагайте им скидки, устраивайте бесплатные дегустации, завлекайте публику всеми доступными способами. Формируйте самостоятельно лояльную базу покупателей, ведь большинство продавцов не будет этим заниматься вместо вас.
Ёмко и по делу. С большинством соглашусь. Давайте в следующем посту расскажите, как избегать ошибок пунктов из первого поста. Типо работа над ошибками
Благодарю за оценку статьи) Следующий пост обязательно будет с подробным описанием работы над ошибками.
Спасибо за статью. Интересно и по делу.
Сюда ещё можно добавить ошибку - Бюджет на ремонт отдела/помещения. Как и в ошибке # 1, те кто не закладывает дополнительные расходы, не составляет смету, а делают как получится. И ремонт затягивается, и денег не хватает.
Начинающие предприниматели бывают слишком амбициозны, и в своих мыслях при открытии первой точки, хотя точка ещё не набрала обороты, не показала стабильность и прибыльность, уходят вперед к открытию второй и третьей точки. Бывают и открывают следующие точки. В итоге потом всё и закрывают. Слишком спешат вперед.
При подписании договора аренды не торгуются по аренде или по условиям. Всегда надо торговаться. Мне кажется, если арендатор не торгуется и не выбивает для себя лучшие условия, то арендодатель меньше уважает такого арендатора. Сразу видно новичок.
В договорах аренды бывает нет банального пункта о расторжении договора аренды в одностороннем порядке со стороны арендатора. А всего-то надо было перед подписанием попросить включить данный пункт в договор. Арендатор попадает в кабалу к арендодателю, и тот крутит и вертит им как хочет. Договора аренды нужно читать всегда. Нужно советоваться с юристом или знакомыми. И только если всё хорошо, то подписываться.
Благодарю, отличное дополнение!👍
Про договора аренды будет отдельная статья. Там порой такое происходит, даже с опытными предпринимателями, что просто поражаешься: как вообще люди так безответственно подходят к подписанию такого важного документа?)
Комментарий недоступен
Ну почему же ошибка: читать ошибки других предпринимателей? Вот не избегать их на деле и не прислушиваться к этим ошибкам, а продолжать массово наступать на одни и те же грабли, слушая "успешные успехи" псевдопредпринимателей, вот это сама главная ошибка. Практически невозможно повторить успешный путь другого человека, но вполне реально избежать его ошибки.
Тема интересная, прочитал с удовольствием, спасибо.