Поверьте, есть много людей, которые пришли к пониманию, что исполнение вот этой роли приведет к карьерному краху. Они понимают, что надо играть себя, чтоб получить именно своё место, без стресса, неприятных руководителей и прочего. Но что конкретно делать, они не понимают. И продолжают играть “хороших мальчиков и девочек” для потенциальных работодателей.
Круто написано! Глубоко. Инсайт. В закладки добавил и подписался на Вас!
Можете поподробнее о транслировании себя написать? Интересная идея. Задело.
Да, могу. Напишу в следующих постах.
Комментарий недоступен
С вами согласится большинство офисных (и не только офисных работников). Но жизнь такова, что работодатель не найдёт ваш блог, подкаст или канал, если вы им не занимаетесь 24/7. Да и в этом случае может не найти.
Зато найдёт ваше резюме, где прочитает не только буквы, но и между строк. Ваше фото, например, многое может показать. Или раздел "Достижения"...
А потом вас пригласят лично. Зачем им какие-то конференции? Любой работодатель прекрасно знает, как организуются интервью и участие в конференциях пиарщиками компании. Он будет лично общаться. И там надо суметь очень многое донести. Это не талант, это подготовка и опыт. Как подготовиться - объясняют методы создания личного бренда.
Соискатель "наступает на горло своей песне" (т.е. не транслирует свои ценности на собеседованнии и пытается подыграть нанимателю) потому, что он не чуствует уверенност в себе. Т.е. у него нет "плана Б" на случай, если его не примут на работу. Неуверенные в себе люди воспрнимают отказ как провал, уверенные как опыт.