Следующий этап развития проекта - интеграции. Сами по себе интеграции упрощают процесс администрирования сайта, а также уменьшают число ошибок из-за человеческого фактора. Плюс, если у вас есть личный кабинет для пациента, а не просто сайт с описанием услуг, то данный факт будет повышать время, которое пользователь проведет на сайте, а значит вырастут и позиции сайта.
Беглый вывод по статье:)
Если хотите поднять прибыль в 4 раза за один год, настройте контекстную рекламу на свои самые МАРЖИНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ с учётом ГЕО всех ваших точек продаж. (если нет времени на это, можно попробовать вызвать команду КунгурОва по паролю FRED)).
Основание: график прибыли клиента Станислава Кунгурова (см.ниже)
Источник:https://checko.ru/company/mc-akademiya-zdorovya-1131840004988
Важно: вывод беглый, основан на прямой корреляции резкого роста прибыли клиента в 2020 году и фраз из статьи
"...Для дальнейшего роста мы подключили контекстную рекламу. Начали рекламировать только основные и самые маржинальные услуги..."
+
"В 2020 году мы выделили каждый город в отдельные компании, чтобы отслеживать эффективность по каждому центру. На данный момент у нас 22 активных кампании и мы можем включать/выключать по запросу любое направление..."
Возможно, действие других факторов на рост прибыли, но вышеозначенное показалось ключевым в этом кейсе.
p/s Станислав, спасибо за конкретику.
Очень часто слышу недовольство площадкой продокторов. Звонки есть, а клиенты не доходят. Вы замеряли эффективность до продажи с этой площадки? И интересно, почему решили отказаться от нее?
ПроДокторов вроде норм работает.
Полное дерьмо это Zoon однозначно, и подобные непрофильные и вообщем-то мусорные агрегаторы.
Я не могу раскрывать данные по конверсии с заявки в услугу, но скажу, что она на хорошем уровне и в компании этим занимается определенный человек.
А так да. При таком объеме заявок, если не работать с этим показателем, то там миллионы в трубу улетают. Думаю такая история со всеми агрегаторами, и не только с продокторов. К тому же я слышал, что они возвращают средства, если клиент не дошел.
Отказалось руководство в целях снижения бюджета.
Сначала пишите что развели заказчика на битрикс чтобы интегрировать с 1с, а потом пишите что не смогли засинхронить ценник с 1с. Зашибись.
После вашего комментария, становится как-то грустно на душе. Но давайте по существу.
Цены мы интегрировали. Вопрос был в том, что это не типичная интеграция, которые мы делаем постоянно.
А по поводу CMS, то Modx это очень крутая система, но не в этой ситуации. Сравнивать ее с Битрикс нет смысла, у каждой есть свои плюсы и минусы.
Сам Битрикс ненавижу как компанию, но если бюджет разработки менее 300 тысяч руб. то нужно констатировать что Битрикс лучшим вариантов становиться в последние годы.