Как начать постепенное продвижение медицинского центра и получать до 400 звонков в час

Всем привет, мы в Fred редко постим кейсы, потому что заняты основной работой, но в этот раз исправляюсь.

1919

Беглый вывод по статье:)

Если хотите поднять прибыль в 4 раза за один год, настройте контекстную рекламу на свои самые МАРЖИНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ с учётом ГЕО всех ваших точек продаж. (если нет времени на это, можно попробовать вызвать команду КунгурОва по паролю FRED)).

Основание: график прибыли клиента Станислава Кунгурова (см.ниже)

Источник:https://checko.ru/company/mc-akademiya-zdorovya-1131840004988

Важно: вывод беглый, основан на прямой корреляции резкого роста прибыли клиента в 2020 году  и фраз из статьи

 "...Для дальнейшего роста мы подключили контекстную рекламу. Начали рекламировать только основные и самые маржинальные услуги..."
+
"В 2020 году мы выделили каждый город в отдельные компании, чтобы отслеживать эффективность по каждому центру. На данный момент у нас 22 активных кампании и мы можем включать/выключать по запросу любое направление..."

Возможно, действие других факторов на рост прибыли, но вышеозначенное показалось ключевым в этом кейсе.

p/s Станислав, спасибо за конкретику.

1
Ответить