Если хотите поднять прибыль в 4 раза за один год, настройте контекстную рекламу на свои самые МАРЖИНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ с учётом ГЕО всех ваших точек продаж. (если нет времени на это, можно попробовать вызвать команду КунгурОва по паролю FRED)).
Основание: график прибыли клиента Станислава Кунгурова (см.ниже)
Важно: вывод беглый, основан на прямой корреляции резкого роста прибыли клиента в 2020 году и фраз из статьи
"...Для дальнейшего роста мы подключили контекстную рекламу. Начали рекламировать только основные и самые маржинальные услуги..." + "В 2020 году мы выделили каждый город в отдельные компании, чтобы отслеживать эффективность по каждому центру. На данный момент у нас 22 активных кампании и мы можем включать/выключать по запросу любое направление..."
Возможно, действие других факторов на рост прибыли, но вышеозначенное показалось ключевым в этом кейсе.
Беглый вывод по статье:)
Если хотите поднять прибыль в 4 раза за один год, настройте контекстную рекламу на свои самые МАРЖИНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ с учётом ГЕО всех ваших точек продаж. (если нет времени на это, можно попробовать вызвать команду КунгурОва по паролю FRED)).
Основание: график прибыли клиента Станислава Кунгурова (см.ниже)
Источник:https://checko.ru/company/mc-akademiya-zdorovya-1131840004988
Важно: вывод беглый, основан на прямой корреляции резкого роста прибыли клиента в 2020 году и фраз из статьи
"...Для дальнейшего роста мы подключили контекстную рекламу. Начали рекламировать только основные и самые маржинальные услуги..."
+
"В 2020 году мы выделили каждый город в отдельные компании, чтобы отслеживать эффективность по каждому центру. На данный момент у нас 22 активных кампании и мы можем включать/выключать по запросу любое направление..."
Возможно, действие других факторов на рост прибыли, но вышеозначенное показалось ключевым в этом кейсе.
p/s Станислав, спасибо за конкретику.