В новых магазинах клиенты могут сканировать товары для покупки и выбирать любой маршрут по помещению. В традиционных магазинах IKEA разработан специальный маршрут, чтобы покупатель рассматривал каждую попавшуюся вещь, даже если пришёл за чем-то конкретным. В компании надеются, что Maker's Hub и ресторан на крыше привлекут клиентов.
Какого хера? Я только-только научился ориентироваться в их лабиринте!
Сколько времени потратили ?
Я до сих пор , очень сильно начинаю волноваться , если что то нужно купить именно в Икеи.
Чувствую себя тараканом , как на них смотрит человек сверху , когда они гоняют по лабиринту .
Просто расслабься https://www.youtube.com/watch?v=3i-RnBjJlIE
Уходит эпоха лабиринтов от ИКЕА. А ведь так приятно было это долгое и ложное чувство виляния по магазину. А теперь что, просто взял и купил? Даже не запутавшись?! Я её запомню другой 😁
Комментарий недоступен
Они б лучше начали за свой товар отвечать и хоть какую-то гарантию предоставлять. Продавать кресла, которые через два месяца проминаются и вешать человека ждать на линию по часу, в итоге не обслуживая - да пусть что хотят открывают. С таким сервисом лучше не быть их клиентом.