«СберМегаМаркет» привёз разбитый унитаз и игнорирует проблему

16.08.2021 заказал унитаз Grohe с крышкой-сиденьем.

18.08.2021 заказ доставила «СберЛогистика», коробка с унитазом была замотана в несколько слоев черной непрозрачной пленки.

19.08.2021 пленка снята, в коробке обнаружено отверстие, унитаз, оказывается, разбит при транспортировке.

19.08.2021 создано обращение на тему «Проблема с товаром», приложены фотографии.

20.08.2021 продавец прикладывает видео упаковки и отгрузки, что доказывает повреждения при транспортировке «СберЛогистикой». Сразу после этого подключаю сотрудника «СберМегаМаркета», который обещает решить вопрос в течение 1-2 рабочих дней. С тех пор меня игнорируют.

«СберМегаМаркет» привёз разбитый унитаз и игнорирует проблему

25.08.2021 утром звонил на горячую линию, чтобы узнать статус, меня заверили, что в течение дня со мной свяжется «СберЛогистика», чтобы забрать разбитый товар.

25.08.2021 вечером повторно звонил на горячую линию (так как со мной никто так и не связался), мне сообщили, что никакой информации у горячей линии нет, нужно ждать ответа в чате по проблеме.

Да, я понимаю, что нужно было сразу проверять товар при курьере.

Откровенно скажу, этим постом я надеюсь ускорить решение проблемы, как это получалось в подобных публикациях здесь.

UPDATE Не думаю, что это связано, но через полчаса после этого поста сотрудник «СберМегаМаркета» запросил повторно у продавца видео, т.к. предоставленное продавцом видео обрывается. То, что продавец предоставил несколько видео в архиве, в том числе видео упаковки, никого не смутило.

1313
23 комментария

Экий вы простофиля, кто без вскрытия в присутствии представителя принимает керамику?

4
Ответить

Не только керамику надо проверять, а любые товары, хотя бы на предмет наличия, а потом целостности и работоспособности. Может, там вместо унитаза старые кирпичи?
Мне недавно доставили холодильник из Я.маркета, так грузчики ожидаемо начали лечить, что они просто привезли, а осмотр и все претензии потом. В итоге сами распечатали коробку и все было в порядке.

2
Ответить

К сожалению, Вы просрали свой унитаз.

4
Ответить

Открывайте претензию в банке по карте с указанием причины - товар ведь доставлен не пригодным к применению, приложите фото доставленного товара, все скрины переписки с магазином в попытках урегулировать ситуацию и ждите - должны инициировать чарджбек.

3
Ответить

Будут ссылаться на гражданско правовые отношения, суд и т.д. Если было бы автосписание средств - другое дело, неакцептированый платеж - проблема банка.

Ответить

Кто унатаз продал, туда и идите.

3
Ответить

Евгений Вольферц, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Буду признательна, если вы напишите мне в личные сообщения номер вашего обращения. Проверю информацию и постараюсь вам помочь. 

Ответить