UPDATE Не думаю, что это связано, но через полчаса после этого поста сотрудник «СберМегаМаркета» запросил повторно у продавца видео, т.к. предоставленное продавцом видео обрывается. То, что продавец предоставил несколько видео в архиве, в том числе видео упаковки, никого не смутило.
Экий вы простофиля, кто без вскрытия в присутствии представителя принимает керамику?
Не только керамику надо проверять, а любые товары, хотя бы на предмет наличия, а потом целостности и работоспособности. Может, там вместо унитаза старые кирпичи?
Мне недавно доставили холодильник из Я.маркета, так грузчики ожидаемо начали лечить, что они просто привезли, а осмотр и все претензии потом. В итоге сами распечатали коробку и все было в порядке.
К сожалению, Вы просрали свой унитаз.
Открывайте претензию в банке по карте с указанием причины - товар ведь доставлен не пригодным к применению, приложите фото доставленного товара, все скрины переписки с магазином в попытках урегулировать ситуацию и ждите - должны инициировать чарджбек.
Будут ссылаться на гражданско правовые отношения, суд и т.д. Если было бы автосписание средств - другое дело, неакцептированый платеж - проблема банка.
Кто унатаз продал, туда и идите.
Евгений Вольферц, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Буду признательна, если вы напишите мне в личные сообщения номер вашего обращения. Проверю информацию и постараюсь вам помочь.