Открывайте претензию в банке по карте с указанием причины - товар ведь доставлен не пригодным к применению, приложите фото доставленного товара, все скрины переписки с магазином в попытках урегулировать ситуацию и ждите - должны инициировать чарджбек.
Будут ссылаться на гражданско правовые отношения, суд и т.д. Если было бы автосписание средств - другое дело, неакцептированый платеж - проблема банка.
Открывайте претензию в банке по карте с указанием причины - товар ведь доставлен не пригодным к применению, приложите фото доставленного товара, все скрины переписки с магазином в попытках урегулировать ситуацию и ждите - должны инициировать чарджбек.
Будут ссылаться на гражданско правовые отношения, суд и т.д. Если было бы автосписание средств - другое дело, неакцептированый платеж - проблема банка.