Отвечаем на вопрос: закон 10 – больше о взаимосвязи элементов на сайте или в приложении. О том, что пользователь воспринимает одинаковые объекты / элементы как целостные, связанные. А в UX \ UI дизайнах важно придерживаться данного правила, если мы хотим показать связанные блоки / элементы.
Закон 16 - частность закона 10, но мы считаем нужным сделать акцент и выделить его отдельно. Так как если добавить ассиметричный элемент, как он уже будет выделяться и пользователь обратит на него внимание / запомнит его.
По закону 13: согласны, он лежит на границе UX и тайм-менеджмента. Время - невосполнимый ресурс, который следует использовать правильно в любой деятельности.
Спасибо за статью, много полезной и ценной информации собрали, а самое главное практической.
Но кажется что 13 правило больше относится к тайм-менеджменту, чем к UX.
Можете, пожалуйста, уточнить в чем существенная разница между 10 и 16 правилами?
Артем , спасибо за вашу обратную связь!
Отвечаем на вопрос: закон 10 – больше о взаимосвязи элементов на сайте или в приложении. О том, что пользователь воспринимает одинаковые объекты / элементы как целостные, связанные. А в UX \ UI дизайнах важно придерживаться данного правила, если мы хотим показать связанные блоки / элементы.
Закон 16 - частность закона 10, но мы считаем нужным сделать акцент и выделить его отдельно. Так как если добавить ассиметричный элемент, как он уже будет выделяться и пользователь обратит на него внимание / запомнит его.
По закону 13: согласны, он лежит на границе UX и тайм-менеджмента. Время - невосполнимый ресурс, который следует использовать правильно в любой деятельности.