@Яндекс Go пользуясь случаем - не могли бы вы сориентировать по проблеме с вашими самокатами? Не могу пользоваться сервисом уже около месяца, с самого момента запуска. Возникает одна и та же ошибка "Что-то не так с самокатом или связью" при любой попытке начала поездки или бронирования. В поддержке несколько раз дали шаблонные ответы "Попробуйте обновить приложение и перезагрузить телефон" и отписку вида "Передали информацию разработчикам".
@Яндекс Go пользуясь случаем - не могли бы вы сориентировать по проблеме с вашими самокатами? Не могу пользоваться сервисом уже около месяца, с самого момента запуска. Возникает одна и та же ошибка "Что-то не так с самокатом или связью" при любой попытке начала поездки или бронирования. В поддержке несколько раз дали шаблонные ответы "Попробуйте обновить приложение и перезагрузить телефон" и отписку вида "Передали информацию разработчикам".
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Обидно, что никак не можете покататься. Давайте попробую разобраться, в чём дело. Сейчас напишу вам в тут в лс.