И почему это вдохновляет специалистов на новые свершения.
И почему это вдохновляет специалистов на новые свершения.
Создать экран специальных возможностей помогали в том числе водители сервиса и эксперты благотворительных фондов.
И делимся цифрами.
Новый год — праздник особенный, поэтому мы в Яндекс Лавке решили сделать к нему что-нибудь необычное и неожиданное для клиентов. Идея родилась быстро: устроить Тайного Санту. Но не рядом с ёлкой в нашем офисе, а прямо на сервисе, чтобы с его помощью люди могли заказывать друг другу подарки и отправлять их с доставкой. Идея оказалась хороша и тем, ч…
Корпоративные клиенты смогут экономить время на планировании маршрутов — их оптимизирует алгоритм.
В июне Яндекс Лавке исполнилось три года, и это не единственная важная для неё цифра. Недавно компания Data Insight сравнила российские сервисы быстрой доставки продуктов — и по скорости доставки Лавка оказалась среди них номером один. По данным самой Лавки, доля заказов, которые сервис развозит покупателям меньше чем за 15 минут, достигла 70%. Сре…
Как менялось приложение Яндекса для заказа такси
Руководитель направления собственной торговой марки Яндекс.Лавки (СТМ) Арташес Давтян рассказал, как сервис пришёл к созданию продуктов «Из Лавки» и как их разрабатывает.
Бананы — продукт особый. Не успеешь глазом моргнуть, как они созреют или даже перезреют. Многих людей это удерживает от покупки бананов в интернете: никогда не знаешь, какой спелости плоды доставят. Или переспелости. Или недоспелости. Поэтому торговать бананами в онлайне — это риск, чреватый потерей и непроданных плодов, и недовольных покупателей,…
С помощью технологий машинного обучения.
Об опыте Яндекс.Лавки рассказывает экоконсультант Надежда Васякина
За этот год Яндекс.Лавка выросла, расширила географию и сделала несколько важных «зеленых» шагов. Решили, что наш опыт пригодится другим бизнесам, которые хотят стать экологичнее. А еще в конце каждого года принято подводить итоги.
Сегодня мы получили много вопросов о том, как работает кешбэк Плюса в Яндекс Go. И самый главный: «А правда, что для всех подписчиков Плюса цена на 10% выше?» Нет, это неправда. Отвечаем здесь на этот и другие вопросы по теме.
1. Яндекс.Плюс возвращает подписчикам 10% от стоимости поездки в виде баллов кешбэка. Одна и та же поездка у двух пол…