[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "All-In-One Person", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 78, "likes": 27, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28670" }
All-In-One Person
8 714
Блоги

Десять причин не заводить Telegram-канал

Это долго и сложно, и заработать на этом скорее всего не получится.

Поделиться

В избранное

В избранном

Когда я только начал вести свой Telegram-канал All-in-One Person, на дворе стоял холодный ноябрь 2015 года. Тогда Дуров только запилил каналы и не было никаких правил развития, понятий ВП, Меги и «узбеки». Все крутились как могли, создавались первые чаты крутых авторов. А канал в пару тысяч подписчиков приравнивался к миллионнику в обычных социальных сетях.

Сейчас на дворе 2017 год и своего канала нет разве что у твоей бабушки. И то вряд ли. И поэтому мы вместе с друзьями из канала @TheGeekLog решили рассказать о десяти причинах не лезть сюда со своей уникальной и крутой идеей канала, которая взлетит как «Бывшая», и ты будешь купаться в деньгах, как Скрудж Макдак.

Причина первая. Это дорого.

Раньше раскрутить свой канал можно было за копейки или вообще бесплатно. Все ВПшились в дёсны и рады были лишней возможности пропиариться на другой площадке. Сейчас все авторы старой школы берут за рекламу деньги и новичкам раскрутиться бесплатно очень тяжело.

Типичное предложение о рекламе

Хочешь иметь много подписчиков — готовь баблишко. На старте тысяч 50-100.

Причиная вторая. Это было в Симпсонах.

Ты придумал крутую и уникальную идею для канала. Действительно авторскую и весь текст выплёскивается прямо из головы.

Крутой и уникальный контент по версии сайта https://tgstat.ru

Так вот ты не уникален. С вероятностью 104% процента твою идею уже пилят другие авторы. Или её сопрет автор с баблом и раскрутит свой канал быстрее.

Причина третья. Нет инструментов для работы.

В Telegram практически нет инструментов для нормальной работы с постами. Отложенный постинг, голосование, галереи картинок, форматирование. Всё это есть, но часто работает плохо и уж точно работает не так, как всем хотелось бы. А про отслеживание конверсии в привычном виде можно вообще забыть.

Причина четвертая. Это сложно.

Думаешь, что вести канал — это легко? Нет. Если хочешь делать это качественно, то считай Telegram своей второй работой. Без выходных и перерывов на обед.

Независимо от формата канала, тебе придётся работать над текстом, его оформлением и подачей. Ну, или запили тупой автопостинг из группы ВКонтакте. Но тогда не жди бешеной популярности, без пункта один этой статьи.

Причина пятая. Нужны связи.

Быть одному в Телеграм и вести успешный канал не получится. Надо искать чаты авторов, общаться с другими «пострадавшими» и каждый день осознавать свою наивность.

А чатов авторов — миллиарды! И все считают, что их чат самый правильный и лучший. Но попасть в круг общения действительно хороших авторов сложно, если ты сам не хороший автор.

Причина шестая. Ты на этом не заработаешь.

Если ты пилишь свой канал в надежде продать его за лям или продавать рекламу, как портовая девка, то забудь про это.

Типичная реклама в типичном канале

Да, реклама в каналах есть. И это не только бессмысленная реклама других каналов, но и внешние рекламодатели. Но мало у кого из авторов есть постоянный поток рекламодателей. Скорее всего, тебе придётся самому искать кому продать рекламу хотя бы за 500 рублей. А о продаже канала за пару миллионов можно вообще забыть.

Причина седьмая. Сложно найти площадки для раскрутки.

Допустим, у тебя все сложилось и есть крутой контент и тонна денег. Ты готов действительно вложиться душой и финансово в свой канал.

Здесь тебя ждёт проблема выбора площадок для рекламы своего канала. В Телеграм нужно уметь правильно выбирать каналы, в которых хочешь разместиться. «Узбекские» и прочие зашкварные каналы на первый взгляд ничем не отличаются от авторских каналов с элитной аудиторией.

И даже если собрать правильные площадки для посева, это не означает прирост подписчиков. С канала с несколькими десятками тысяч подписчиков или даже сотнями на тебя может никто не подписаться. И проблема не в том, что аудитория канала боты, а просто не зашло.

Причина восьмая. Завтра твоего канала не станет.

Почти каждый месяц ходят слухи, что в России Телеграм блокируют уже в этот понедельник. И часто эти слухи обоснованны действиями наших властей.

До сих пор всем везло и мессенджер работает в «штатном» режиме. Но рано или поздно один из таких слухов может оказаться правдой.

Причина девятая. Но сначала не станет тебя.

В яростных попытках продать рекламу или раскрутить свой канал, ты будешь писать админам других каналов. Ведь твое предложение самое крутое и уникальное на рынке.

К сожалению, любой получатель твоего сообщения может легко зарепортить твой аккаунт и тебя отлучат от возможности писать первым за рассылку спама. Сначала это будет на несколько дней, потом недель. Потом навсегда.

И даже если тебя попросили первым написать, это ничего не гарантирует. Главное правило «телеги» — не пиши первым никому.

Причина десятая. Это не твое.

Подумай хорошенько стоит ли тебе идти в Telegram, если у тебя нет опыта работы на других площадках. Большинство авторов популярных каналов, так или иначе, связаны с медиа и социальными сетями. Для них канал — это ещё одна площадка в «портфолио», а не основное средство самовыражения и уж тем более заработка.

Если у тебя нет своих источников для привлечения аудитории, скорее всего, даже с деньгами, твой канал «сдуется» через несколько недель.

Что в итоге

Телеграм — это не площадка для творческих личностей без амбиций, денег или связей. Ты можешь завести свой канал и собрать какую-то часть аудитории. Но говорить о какой-то популярности или бешеном доходе от контента нельзя. Нужно быть готовым финансово вложиться в развитие канала и постоянно поддерживать работу над контентом.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления