Почта России вскрыли письмо и украли подарочный сертификат

0) Почта России - смириться с дном или надежда на светлое будущее?

1) У каждой компании есть косяки – и это нормально (адекватность наше всё) :)

2) Смириться (с плохим сервисом/косякам) или надеяться, что проблем станет меньше?

3) Первое угнетает, второе не внушает оптимизма?

На этой неделе через Почту России вместо письма с подарочным сертификатом на 10 т.р., мне пришло письмо с открыткой, заботливо вложенной воришкой (очень мило:))).

5) После этого узнали по знакомым и подписчикам – норма, что не приходили к новому году 2 пары айр-подсов, а внутренняя проверка ничего не выявила. И еще много подобных случаев, о которых рассказали подписчики

6) В отделении приема (Сочи) нам советовали дополнительно страховать, оценивать, снимать на видео факт передачи/что вложено в конверте (это очень угнетает, хочеться чувствовать и вести себя комфортно). Говорили, что везде камеры и это маловероятно. При этом в отделении люди корректно себя ведут, разговаривают, профессионально работают.

7) В отделении отправки (Ахтубинск, Астраханская область) – камер нет. Там агрессивно защищались, что такого не может быть и мы выдумываем, хотим оклеветать, делайте, что хотите, хоть к начальнику.

8) И вот на душе вот это самое противоречивое. Не все люди непорядочные/воришки. Все компании косячат. И наверное такое происходит из-за малого количества людей, менеджмент вряд ли хочет потерь репутации и связанных финансовых потерь. У службы безопасности свои KPI и наверное их тоже «а-я-яй»/лишают премии за % нераскрытого/количество подобных случаев.

9) Но факты остаются фактами, и вот думаешь – верить и надеяться, что все потихоньку станет лучше, это все частности. Любой, кто делал что-то свое, понимает, что косяков ( в т.ч. сервиса) не избежать

10) Или же угнетающая системность, с которой надо уходить в другие компании или же дополнительно быть на стреме везде и во всем?

1717
78 комментариев

Давно уже изобрели электронные подарочные сертификаты, а мы все как в СССР, когда посылали деньги в конверте.

18
Ответить

Письмом приятнее чем электронный купон это любой подтвердит

5
Ответить

Дело не в сертификате, а в краже. Моя жена отправляла своей сестре магнитовские наклейки. Одно время Магнит раздавал такие за покупки, и собрав около 60 штук можно было со скидкой купить кухонную утварь. Так вот отправила она письмом больше сотни наклеек. Примерно на 2-3 буклета. Доехало всего 3 наклейки.

По сути это моё дело что отправлять и зачем получателю оно нужно. Я пользуюсь услугой, плачу за неё и хочу чтоб эту услугу исполнили в соответствии с обязательствами.

5
Ответить

Это точно) К сожалению еще не все магазины на это перешли)

1
Ответить

такой сертификат надо с описью отсылать. когда экономия 150 рублей стоит на много дороже.

12
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

От ценности посылки и процент страховки растёт разве не так? 

Ответить