До сих пор существуют компании, которые отмечают время выхода на смену вручную. Обычно этим занимается директор магазина или сотрудник службы безопасности. Очевидные минусы такого способа учета – личные договоренности отмечать в табеле плановое время, а не фактическое; ошибки в табеле из-за невнимательности; «мертвые души», заработную плату за кото…
Самая распространенная технология учета, принцип работы которой заключается в прикладывании магнитной пластиковой карты к считывателю, который затем формирует отчет. Очевидный минус такого способа – производство карт, которые теряются или приходят в негодность. Учитывая, что штат даже одной торговой точки может достигать 100 человек, постоянная замена карт для компании выливается в крупную сумму каждый месяц.4 года пользуюсь почти до сих пор работает...
- передача карточек: сотрудники внутри одной смены могут обмениваться карточками, чтобы отмечать время прихода и ухода коллег при их фактическом отсутствииУ нас при прикладывании карточки фотография на компьютере сотрудника у входе проверяется, в случае чего не пускают, либо службу безопасности сразу вызывают.
Поэтому карточки не так уж и плохо.
Игорь, добрый день. Согласен, что карточки не так уж и плохи. Но не на всех объектах есть возможность проводить проверку службой безопасности, как вы указали в своем примере.
Например, к таким объектам относятся супермаркеты, гипермаркеты где работает 100 и более сотрудников.
Так же по своему опыту знаю, что устройства с лицевой биометрией позволяют сэкономить бюджет на изготовление карточек.