Летом премия PalmFace Awards была в творческом отпуске — очищала сознание, наблюдая за травкой на ветру, птичками и белочками. И сегодня после информационного детокса готова снова вернуться к своей грязной работе: зарыться в кучу рекламных креативов и вытащить для вас самые провальные.
Tiffany иногда так хотят уйти от своего основного Позиционирования, что их уносит далеко и не в ту степь, гораздо проще было сделать рекламу не с энджизмом( мы вообще употребляем это слово?) , а наоборот "продолжи традиции в новом стиле" или что-то такое.
А остальные ошибки компании, это когда рекламщики не открывают заветное позиционирование бренда...
Многие лакшери бренды типа Роллс Ройс или Прада пытаются сейчас заигрывать с молодой аудиторией, пытаясь абстрагироватся от имиджа "для престарелых богачей"