Кейс: увеличение выручки крупного детского интернет-магазина на 30% за год

Как агентство Denero помогло сети магазинов Lapsi восстановить упавшие продажи за 3 месяца, а затем значительно увеличить выручку при снижении издержек на рекламу, её обслуживание и веб-разработку за счёт исправления сложных проблем в сайте и маркетинге.

Кейс: увеличение выручки крупного детского интернет-магазина на 30% за год
3939

Отличный кейс, молодцы! А по дизайну/юзабилити серьезные правки были?

Про seo тоже интересно почитать.

1
Ответить

По визуальной части было множество изменений, но каждое из них имело скорее локальный характер, задачи глобального редизайна не ставилось.

По юзабилити – скорость работы сайта, работа фильтров, работа поиска, улучшение информации о доступности товаров и условиях их доставки – многое из этого описано в кейсе.

По SEO – одна из ключевых и объёмных задач относилась к технической части – организация работы редиректов на уровне кода (в фильтрах, категориях, мобильной и десктопной версиях и т.п.), с этим в проекте были проблемы.

1
Ответить