Я вас совершенно понимаю. Буквально на днях у меня исчез брокерский счёт в БКС со всеми акциями и денежными средствами на счету. Помимо приложения, счёт также отсутствовал и на сайте брокера. Техподдержка приняла обращение и сказала, что: "Ваш вопрос поставлен в очередь на рассмотрение и будет рассмотрен через 2 недели". Карл, через 2 недели? У меня чуть глаз не выпал. Нихрена себе. Там бумаги, под выплату дивидендов и начислят мне их или нет, остаётся неизвестным. А если, не дай бог, всё начнёт" валиться", я не смогу оперативно продать бумаги и выйти в кэш? Сплошные убытки и разочарования. Пришлось в офисе брокера шевелить Гендиректора и только при этом удалось сдвинуть дело с мёртвой точки. Техподдержка подняла своё "гузно" и восстановила счёт с бумагами. На счастье, обошлось всё за пару дней и без потерь, но могло ведь быть, как в той песне: "А что, бля, если нет"?
Я вас совершенно понимаю. Буквально на днях у меня исчез брокерский счёт в БКС со всеми акциями и денежными средствами на счету. Помимо приложения, счёт также отсутствовал и на сайте брокера. Техподдержка приняла обращение и сказала, что: "Ваш вопрос поставлен в очередь на рассмотрение и будет рассмотрен через 2 недели". Карл, через 2 недели? У меня чуть глаз не выпал. Нихрена себе. Там бумаги, под выплату дивидендов и начислят мне их или нет, остаётся неизвестным. А если, не дай бог, всё начнёт" валиться", я не смогу оперативно продать бумаги и выйти в кэш? Сплошные убытки и разочарования. Пришлось в офисе брокера шевелить Гендиректора и только при этом удалось сдвинуть дело с мёртвой точки. Техподдержка подняла своё "гузно" и восстановила счёт с бумагами. На счастье, обошлось всё за пару дней и без потерь, но могло ведь быть, как в той песне: "А что, бля, если нет"?