«Яндекс.Маркет» упорно отклоняет мои отзывы

Впервые я попробовал оставить отзыв на компьютерную мышь, наверное, году в 2019. «Яндекс» её отклонил по причине, указанной ниже на скриншоте.

2929

Здравствуйте! Я из Маркета. 

Ситуация с вашим отзывом и правда странная. Пытаюсь понять, почему бот так упорно отклонял его. Нарушений я в нём не заметил. Написано вполне содержательно. 

Я считаю, что отзыв всё-таки должен быть опубликован, поэтому иду к вам в личные сообщения. Будем разбираться.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Чего тут странного. После того как я обнаружил что мои пятилетней давности отзывы заблокированы, то решил что идите(пишите) их сами. А я потрачу свое время где-то в другом месте.

10
Ответить

Яндекс Маркет в целом и Олег Купцов в частности, 20 месяцев не хотят удалить лживый анонимный отзыв, не основанный ни на покупке, ни на других фактах.

Это некая система, не имеющая ни принципов, ни логики, ни алгоритмов.

6
Ответить

Как быть остальным? Писать на вс? Может стоит признать недееспособными ваши алгоритмы и менеджмент

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить