Очень глупо давать советы, что нужно разобраться в вопросе прежде, чем идти к специалистам. Вы же когда идете к стоматологу не изучаете строение зубов, или когда вызываете курьера не строите ему маршрут.
Наивно полагать, что человек прочитав несколько статье в интернете поймет, как работает маркетинг, да даже если он прочитает Котлера, он вряд ли поймет, что конкретно ему нужно делать. И даже если вы ответе на все его "тупые" вопросы он нихера не поймет про какой свот анализ и анализ конкурентов вы ему рассказываете. И скажет сделайте мне как у эпл или конкурента. И вы начнете ему заново рассказывать про дифференциацию и отстройку от конкурентов.
А если потратить много времени, когда поймет, то он уже станет хорошим маркетологом и маркетологи ему больше не нужны.
Мне раз в месяца стабильно приходит письмо на почту : Моя жена сделала нашей компании сайт на тильде, а я директ с таргетом настроил, по инструкции из интернета. В общем мы уже слили 100к на рекламу, результата практически нет —- ПАМАГИТЕ!Или после очередного аудита выясняется, что серьезная компания с большими бюджетами зажопила деньги на нормального специалиста и какой-то фрилансер за 30к в месяц, крайне эффективно сливал бюджет, и "экономия" на специалисте привела, к потерям, в несколько миллионов.
В общем товарищи, не занимайтесь хуйней и самолечением, а обращайтесь к проверенным, опытным специалистам. Просто поставьте задачу, а хорошие специалисты предложат вам оптимальное решение. А время потраченное "на изучение" маркетинга лучше потратить на стратегическое планирование и придумывание как сделать свой продукт еще лучше.
Очень глупо давать советы, что нужно разобраться в вопросе прежде, чем идти к специалистам. Вы же когда идете к стоматологу не изучаете строение зубов, или когда вызываете курьера не строите ему маршрут.
Наивно полагать, что человек прочитав несколько статье в интернете поймет, как работает маркетинг, да даже если он прочитает Котлера, он вряд ли поймет, что конкретно ему нужно делать. И даже если вы ответе на все его "тупые" вопросы он нихера не поймет про какой свот анализ и анализ конкурентов вы ему рассказываете. И скажет сделайте мне как у эпл или конкурента. И вы начнете ему заново рассказывать про дифференциацию и отстройку от конкурентов.
А если потратить много времени, когда поймет, то он уже станет хорошим маркетологом и маркетологи ему больше не нужны.
Мне раз в месяца стабильно приходит письмо на почту :
Моя жена сделала нашей компании сайт на тильде, а я директ с таргетом настроил, по инструкции из интернета. В общем мы уже слили 100к на рекламу, результата практически нет —- ПАМАГИТЕ!Или после очередного аудита выясняется, что серьезная компания с большими бюджетами зажопила деньги на нормального специалиста и какой-то фрилансер за 30к в месяц, крайне эффективно сливал бюджет, и "экономия" на специалисте привела, к потерям, в несколько миллионов.
В общем товарищи, не занимайтесь хуйней и самолечением, а обращайтесь к проверенным, опытным специалистам. Просто поставьте задачу, а хорошие специалисты предложат вам оптимальное решение. А время потраченное "на изучение" маркетинга лучше потратить на стратегическое планирование и придумывание как сделать свой продукт еще лучше.
Спасибо за комментарий и ваше мнение, но я и говорю о том, что надо понять базовые моменты. Чтобы отличить и найти того самого хорошего спеца.
У малого бизнеса часто не бывает миллионов на рекламу и они используют того самого фрилансера.
Естественно, заниматься самому этим всем-гиблое дело)