С 1999 года мы обучили IT-специальностям более 165000 студентов. Говорить о том, что каждый из них добился результата, будет неверно. В статье попробуем разобрать разные сценарии развития событий, чтобы понять, почему у студентов с одинаковыми стартовыми знаниями, одним и тем же преподавателем, получаются разные результаты.
Что в рекламе вешают лапшу, что тут :)
Есть ещё такая штука, как расположенность к тем или иным сферам работы.
И если у человека отсутствует, скажем, логика на "генетическом уровне", то программистом или сеошником ему не быть, как только его не обучай. Это одна из функций средней школы - разобраться в какой области знаний у человека есть перспективы.
Вы же можете обучить всех и вся на вся и все. Главное заманить учеников большими цифрами будущих з/п.
Да ладно, на добротном средненьком уровне любой может научиться делать практически что угодно. Вопрос только в мотивации, времени и потраченных на обучение ресурсах.