Многих бесят длинные рекламные однотипные введения к книгам американских авторов. абзац-два - ок, но 50 страниц это перебор. Быстро вырабатывается привычка пролистывать вперед. То же с ютуб роликами, если не удалось найти статью с фото, все листают на 5 мин вперед, подальше от "подписывайтесь, ставьте лайки". А "проблема-решение" работало и 150 лет назад.
Многих бесят длинные рекламные однотипные введения к книгам американских авторов. абзац-два - ок, но 50 страниц это перебор. Быстро вырабатывается привычка пролистывать вперед.
То же с ютуб роликами, если не удалось найти статью с фото, все листают на 5 мин вперед, подальше от "подписывайтесь, ставьте лайки".
А "проблема-решение" работало и 150 лет назад.