У Лукойла, помимо функции продажи бензина, есть ещё целый минимаркет вокруг кассирши. Пришел заплатить за бензин, а они постоянно upsell делают, предлагают "кофе, водичку" в дорогу. Предыдущее нововведение - когда бензин начинали заливать до оплаты, но оплатить можно только после заправки - также было нацелено на повышение продаж в минимаркете: стоишь напротив кассирши, ждешь когда машину заправят, а шоколадки так и смотрят на тебя, просятся купить.
Сейчас же всё это перечеркнуто, минимаркеты будут нести убытки, т.к. никто туда не пойдет и покупать там ничего не будет.
Совершенно согласен. Где-то пролетал отчет от ГазПрома или Лукойла по структуре выручки АЗС. Так там топливо с остальными товарами почти 50/50. Так что странная эта история. Уверен, что по итогам полугодия, как отчеты посмотрят, зарежут этот проект.
Сереженька, вот ты лично как относишься к лукойлу. к их прибыли, убыткам. правильно, никак. для тебя же удобства делают, чтобы брюки не запачкал, в очерелях не стоял. чтобы быстренько заправился и поехал дальше анализировать весь мир, прибыли,убытки.
Нужно приложение для оплаты бензина + товаров мини маркета не выходя из машины! Пока заправляешь машинку, выбираешь товар, потом подъезжаешь к отдельному окошку экспресс выдачи за шоколадками, булочками с кофе.
Вот сходить в туалет без выхода из машины уже не выйдет :)
Заправляюсь часто на газпроме где нет кассы, смотреть некуда, соблазна нет да и бензин дешевле, говорят дешевле именно от того что кассира нет. одни плюсы считаю от того что будок с кассирами и шоколадками вообще не будет!
Я вообще не понял для чего это приложение. Пишет, что на каждой заправке можно только в кассе заплатить. Ну Яндекс. Ну е-мае. Ну почему все как обычно.
Сразу ряд вопросов: 1. При оплате онлайн, колонка выключится автоматически или глядя на мой чек её включит заправщик? 2. Приложение будет интегрировано полностью, на уровне контроллеров колонки АЗС? Чтобы случайно не оплатить чужую, которая в данный момент в работе. 3. Всё-таки, оплачивать надо до заправки или после? 4. Если до, то как и будет-ли организован возврат остатка? 5. Почему это должно быть интересно АЗС, если таким образом они вередят выручке магазина?
1. Колонка будет выключена автоматически. 2. Если чужая колонка занята — приложение это покажет и оплатить её не получится, не волнуйтесь :) 3. На постоплатных заправках оплатить надо после того, как авто будет заправлено. На предоплатных — вы сначала платите, потом заправляетесь. 4. Вы платите только ту сумму, на которую хотите заправиться. 5. По словам коллег из "Ликарда" (дочерняя компания ПАО Лукойл), компания заинтересована в том, чтобы водители, которым нужно только заправиться, причем как можно быстрее, могли это сделать. Те, кто хотел бы купить кофе или другой товар на кассе, по-прежнему могут это сделать — это не взаимоисключающие сценарии.
Извини, друг. Но такие компании, как Яндекс делают нашу жизнь проще, выпуская подобного рода продукты. Пользоваться или нет дело твоё. А если ты хочешь срать и сидеть за компьютером, то купи ультрабук и сри на здоровье, можешь заодно и сигаретку закурить!
Наконец то!! конец 2017, блокчейн, ico, а я еще из машины должен выходить на заправке)) Уже года 3 над этой идеей думаю. Еще круто было бы, если макдоналдс сделал бы приложение, через которое можно находясь на точке оформить и оплатить заказ, чтобы не ждать очереди.
Это альтернатива планшетам самообслуживания. Почему бы и нет, все к этому идёт. Я бился на реализацией идеи оплаты со смартфона в любом ресторане. Но создатель omnom отговорил меня. И их продукт не взлетел, к сожалению. Можете почитать в гугле
Макдонадсу это не выгодно, к примеру, пришло 100 человек, если они обслуживаются по стандартной схеме: касса -> выдача, то заказ приходит и его успевают готовить и очередь равномерна относительна заказам. Если же через приложение придет 100 заказов сразу, то получится что кухня не справится.
В Украине мы уже с лета как так дистанционно платим на заправках WOG через их же приложение (не Я). + там бонусы, кофе, еду можно оплатить не через кассу.
Забавно, катался на машине по Грузии, там тоже для оплаты бензина не надо выходить из машину, только сделано это все гораздо проще, деньги берет тот же заправщик, у него же есть терминал для принятия карт. А тут придумывают инновации.
Я мега опаздывающих нужна отдельная колонка с большим давлением, оплатой через термина из приоткрытого окна и +N рублей к цене за сервис. Подъехал, сказал сколько, за 2 мин залили, оплатит картой, уехал.
Но, во первых, сразу будет куча недовольных, чейто дополнительные бабки берут, а во вторых, актуальна она будет разве что по утрам-вечерам.
Страно, зачем ПАО Лукойл кооперироваться с Яндексом, если у него есть собственная ИТ-компания Ликард? Для любой приличной ИТ-компании написать и внедрить такое приложение не составляет особого труда. Вертикально интегрированным нефтяным компаниям (ВИНК) нельзя уходить под сервисы агрегаторов услуг - в долгосрочной перспективе это не так выгодно, как развивать уникальные услуги под собственным брендом заправочной сети. И очень интересен вопрос размеров комиссии за подобную услугу. Например, я сторонник бесплатного написания подобных клиентских приложений для заправочных сетей, при условии монетизации сотрудничества через другие формы взаимодействия - например, комплексное снабжение их магазинов и кафе.
а с чего вы решили, что винк-ам вообще интересно развивать розничный бизнес с заточкой под нужды физлиц?.. активную экспансию ведут всего 2 (две) компании: газпромнефть и шелл. ок, еще татнефть суетится. роснефть до сих пор пытается сложить воедино паззл из своих брендов (собственно рн, тнк, bp, славнефть и с недавних пор башнефть); лукойл ранее анонсировал идею о продаже аж 30% своих азс; сургут вообще на своей волне; ннк - это три с половиной региона на дальнем востоке. один корпоративный клиент или одна удачная закупка (скажем, зерен того же кофе) или одна мелкая инновация (вроде цифровых замков-пломб на бензовозах) принесут куда больше выгоды, чем целая стопка приложений.
Пробовал пользоваться подобным сервисом benzuber.ru. Реально работает и очень удобно :) Покрытие только не очень большое. Но не совсем понятно, зачем крупным сетям с магазинами на АЗС нужно это приложение. Где-то читал, что прибыль от кофе и шоколадок являются очень весомой категорией дохода на заправках.
Выделите пожалуйста иконки заправок на которых уже можно оплатить онлайн. А то, не смотря на все ваши заверения "сейчас оплатить уже можно в Москве" ни одной заправки в ЮВАО не нашел. В итоге от состояния "вау как классно, теперь можно будет из машины не выходить" быстро дошел до состояния "на хрена они это выложили?!".
Среди российских топливных операторов, ПТК - один из наиболее инновационных участников рынка с точки зрения внедрения различных ИТ-решений для своих клиентов. Только они очень скромные ребята - запустили и работают, без лишней рекламы и словоблудия в СМИ)
Авторизоваться получилось не сразу: приложение предлагает сделать подтверждение через ЯД, а в приложении ЯД экран подтверждения исчезает следом за пин-кодом. Привязка банковской карты не работает. Точнее после привязки карта нигде не отображается, приложение снова предлагает привязать. Сыровато пока.
Олеся, в транспорте, там, где уже принимают бесконтактную оплату, можно платить нашей картой Mastercard или приложением Яндекс.Денег с функцией бесконтактных платежей.
Хорошая идея, если это решит проблему заправки до полного бака, т.е. когда нужно сначала отдать карту (неприятно!), потом дождаться заправки и вытащить пистолет, потом вернуться в кассу и вводить пинкод.
Вопросик только один. 21 век говорите? Весь мир переходит на электротягу. Где электросварками? Кто вообще этим заниматься будет и когда. Ниша пустая. Яндекс приди!
Миру электромобилей существующие заправки не потребуются. Если не озадачиваться сохранением рабочих мест и не превращать АЗС в объекты ритейла, то при замене ДВС на электродвигатели, современные заправки исчезнут, как исчезли почтовые станции, когда-то являвшиеся основной инфраструктурой, обеспечивающей перемещения по нашей стране)
В Питере месяц назад ввели оплату не выходя из машины на АЗС ПТК через приложение на мобильном телефоне. Удобно, но в большинстве случаев заправщиков нет на месте и приходится всё равно выходить из машины.
Молодцы, Яндексоиды. Нашли способ, как получать геопозиции тех, кто не пользуется Яндекс.Навигатором. При установке приложения Яндекс.Заправки требует делиться своей геопозицией. Для Яндекс.Навигатора - это явный плюс, который поможет лучше отслеживать пробки и т.д. Кстати Яндекс.Заправки ещё впридачу запросил доступ к остаткам на денежном счёте. Так что нас ещё прооанжируют по достатку и будут на дорогах показывать релевантную рекламу на цифровых рекламных счётах. Молодцы яндексоиды)
Пока сомнительная идея. В Новосибирске например, все заправки этого же Лукойла с заправщиками, которые заправляют и принимают оплату. Выходить из машины не надо.
Интересно еще, как будет (и будет ли вообще) это всё работать с дисконтными или бонусными картами.
Пока это идея, ради идеи, которой никто не будет пользоваться.
Александр, бонусные карты Лукойл можно привязать к приложению — баллы будут копиться, скидки и акции АЗС учитываться. И далеко не на всех заправках можно рассчитаться с заправщиком.
У Лукойла, помимо функции продажи бензина, есть ещё целый минимаркет вокруг кассирши. Пришел заплатить за бензин, а они постоянно upsell делают, предлагают "кофе, водичку" в дорогу. Предыдущее нововведение - когда бензин начинали заливать до оплаты, но оплатить можно только после заправки - также было нацелено на повышение продаж в минимаркете: стоишь напротив кассирши, ждешь когда машину заправят, а шоколадки так и смотрят на тебя, просятся купить.
Сейчас же всё это перечеркнуто, минимаркеты будут нести убытки, т.к. никто туда не пойдет и покупать там ничего не будет.
Совершенно согласен. Где-то пролетал отчет от ГазПрома или Лукойла по структуре выручки АЗС. Так там топливо с остальными товарами почти 50/50. Так что странная эта история. Уверен, что по итогам полугодия, как отчеты посмотрят, зарежут этот проект.
Сереженька, вот ты лично как относишься к лукойлу. к их прибыли, убыткам. правильно, никак.
для тебя же удобства делают, чтобы брюки не запачкал, в очерелях не стоял. чтобы быстренько заправился и поехал дальше анализировать весь мир, прибыли,убытки.
Те, кто не хочет шоколадок, будут пользоваться приложением и отчаливать от колонки быстрее, давая дорогу любителям еды и омываек. Ну, может быть. :)
Не думаю, что большей процент водителей будут пользоваться этим приложением
Нужно приложение для оплаты бензина + товаров мини маркета не выходя из машины! Пока заправляешь машинку, выбираешь товар, потом подъезжаешь к отдельному окошку экспресс выдачи за шоколадками, булочками с кофе.
Вот сходить в туалет без выхода из машины уже не выйдет :)
Заправляюсь часто на газпроме где нет кассы, смотреть некуда, соблазна нет да и бензин дешевле, говорят дешевле именно от того что кассира нет. одни плюсы считаю от того что будок с кассирами и шоколадками вообще не будет!
Далеко не на всех заправках лукойла в Москве имеется супермаркет)
Видимо, потому и дожили до 300 лет, если правила ТБ соблюдаете.
Я вообще не понял для чего это приложение. Пишет, что на каждой заправке можно только в кассе заплатить. Ну Яндекс. Ну е-мае. Ну почему все как обычно.
До сих пор нужно высаживать пассажиров на въезде на заправку. А там как хочешь.
Сразу ряд вопросов:
1. При оплате онлайн, колонка выключится автоматически или глядя на мой чек её включит заправщик?
2. Приложение будет интегрировано полностью, на уровне контроллеров колонки АЗС? Чтобы случайно не оплатить чужую, которая в данный момент в работе.
3. Всё-таки, оплачивать надо до заправки или после?
4. Если до, то как и будет-ли организован возврат остатка?
5. Почему это должно быть интересно АЗС, если таким образом они вередят выручке магазина?
1. Колонка будет выключена автоматически.
2. Если чужая колонка занята — приложение это покажет и оплатить её не получится, не волнуйтесь :)
3. На постоплатных заправках оплатить надо после того, как авто будет заправлено. На предоплатных — вы сначала платите, потом заправляетесь.
4. Вы платите только ту сумму, на которую хотите заправиться.
5. По словам коллег из "Ликарда" (дочерняя компания ПАО Лукойл), компания заинтересована в том, чтобы водители, которым нужно только заправиться, причем как можно быстрее, могли это сделать. Те, кто хотел бы купить кофе или другой товар на кассе, по-прежнему могут это сделать — это не взаимоисключающие сценарии.
Максим, Яндекс.Деньги — это дочернее предприятие Яндекса и Сбербанка. С 2013 года наш статус не менялся.
Максим, вас минусуют не за правду, а за неуместность
Проект Сбера по брендбуку Яндекса, на технологиях Яндекса и силами сотрудниками Яндекса?)
Нашел рабочую в Москве
Не поленился, проверил все заправки в мск, эта единственная рабочая! Яндекс.Заправки, зачем???
Неплохо она 92 бензином Outlander заправила)
А что если я картинку оплаты покажу, а не приложение?
Тебе картинку с бензином покажут)
На самом деле заправщики даже без чека и экрана могут проверить, оплачено топливо или нет.
Жду сервис Яндекс.Посрать, чтобы через приложение я мог сходить в туалет, не отрываясь от компьютера.
Извини, друг. Но такие компании, как Яндекс делают нашу жизнь проще, выпуская подобного рода продукты. Пользоваться или нет дело твоё. А если ты хочешь срать и сидеть за компьютером, то купи ультрабук и сри на здоровье, можешь заодно и сигаретку закурить!
Наконец то!! конец 2017, блокчейн, ico, а я еще из машины должен выходить на заправке))
Уже года 3 над этой идеей думаю.
Еще круто было бы, если макдоналдс сделал бы приложение, через которое можно находясь на точке оформить и оплатить заказ, чтобы не ждать очереди.
Это альтернатива планшетам самообслуживания. Почему бы и нет, все к этому идёт. Я бился на реализацией идеи оплаты со смартфона в любом ресторане. Но создатель omnom отговорил меня. И их продукт не взлетел, к сожалению. Можете почитать в гугле
Макдонадсу это не выгодно, к примеру, пришло 100 человек, если они обслуживаются по стандартной схеме: касса -> выдача, то заказ приходит и его успевают готовить и очередь равномерна относительна заказам. Если же через приложение придет 100 заказов сразу, то получится что кухня не справится.
KFC в своей аппе сделали заказ с самовывозом или доставкой.
В Украине мы уже с лета как так дистанционно платим на заправках WOG через их же приложение (не Я). + там бонусы, кофе, еду можно оплатить не через кассу.
Кофе и хотдог Яндекс мне в машину тоже будет приносить?
А так, для женщин отличная фича, жена оценит
Такую фичу ещё не реализовали, но будем иметь ввиду :)
А пописать???
Ммм
Кирилл, оплата будет постепенно появляться на всех АЗС Лукойла.
Забавно, катался на машине по Грузии, там тоже для оплаты бензина не надо выходить из машину, только сделано это все гораздо проще, деньги берет тот же заправщик, у него же есть терминал для принятия карт. А тут придумывают инновации.
В Черногории аналогично (не везде).
Я мега опаздывающих нужна отдельная колонка с большим давлением, оплатой через термина из приоткрытого окна и +N рублей к цене за сервис. Подъехал, сказал сколько, за 2 мин залили, оплатит картой, уехал.
Но, во первых, сразу будет куча недовольных, чейто дополнительные бабки берут, а во вторых, актуальна она будет разве что по утрам-вечерам.
Страно, зачем ПАО Лукойл кооперироваться с Яндексом, если у него есть собственная ИТ-компания Ликард? Для любой приличной ИТ-компании написать и внедрить такое приложение не составляет особого труда. Вертикально интегрированным нефтяным компаниям (ВИНК) нельзя уходить под сервисы агрегаторов услуг - в долгосрочной перспективе это не так выгодно, как развивать уникальные услуги под собственным брендом заправочной сети.
И очень интересен вопрос размеров комиссии за подобную услугу. Например, я сторонник бесплатного написания подобных клиентских приложений для заправочных сетей, при условии монетизации сотрудничества через другие формы взаимодействия - например, комплексное снабжение их магазинов и кафе.
а с чего вы решили, что винк-ам вообще интересно развивать розничный бизнес с заточкой под нужды физлиц?..
активную экспансию ведут всего 2 (две) компании: газпромнефть и шелл. ок, еще татнефть суетится.
роснефть до сих пор пытается сложить воедино паззл из своих брендов (собственно рн, тнк, bp, славнефть и с недавних пор башнефть); лукойл ранее анонсировал идею о продаже аж 30% своих азс; сургут вообще на своей волне; ннк - это три с половиной региона на дальнем востоке.
один корпоративный клиент или одна удачная закупка (скажем, зерен того же кофе) или одна мелкая инновация (вроде цифровых замков-пломб на бензовозах) принесут куда больше выгоды, чем целая стопка приложений.
Александр, подскажите, это, случайно не Ваша работа?
Хм, а мы похожую штуку полгода назад запустили https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.elsyplus.ptkmobile
https://itunes.apple.com/ru/app/птк/id1259453853?mt=8
ПТК недавно выкатили подобное
Классная штука, главное что бы работало.
Оч крутая идея. Посмотрим ее исполнение на деле
Уже можно посмотреть в сторах:)
Пробовал пользоваться подобным сервисом benzuber.ru. Реально работает и очень удобно :) Покрытие только не очень большое. Но не совсем понятно, зачем крупным сетям с магазинами на АЗС нужно это приложение. Где-то читал, что прибыль от кофе и шоколадок являются очень весомой категорией дохода на заправках.
Отлично, я бы пользовался с удовольствием. Такие мелочи значительно упрощают жизнь
Александр, мы рады, спасибо
Выделите пожалуйста иконки заправок на которых уже можно оплатить онлайн. А то, не смотря на все ваши заверения "сейчас оплатить уже можно в Москве" ни одной заправки в ЮВАО не нашел. В итоге от состояния "вау как классно, теперь можно будет из машины не выходить" быстро дошел до состояния "на хрена они это выложили?!".
Среди российских топливных операторов, ПТК - один из наиболее инновационных участников рынка с точки зрения внедрения различных ИТ-решений для своих клиентов. Только они очень скромные ребята - запустили и работают, без лишней рекламы и словоблудия в СМИ)
Авторизоваться получилось не сразу: приложение предлагает сделать подтверждение через ЯД, а в приложении ЯД экран подтверждения исчезает следом за пин-кодом.
Привязка банковской карты не работает. Точнее после привязки карта нигде не отображается, приложение снова предлагает привязать.
Сыровато пока.
Сколько в яндексе проектов-то стало
заправляю крузак на башнефти, и не парюсь
Ты до сих пор на крузаке гоняешь?) кризис и тебя настиг?
А в троллейбусе можно будет расплатиться?
Олеся, в транспорте, там, где уже принимают бесконтактную оплату, можно платить нашей картой Mastercard или приложением Яндекс.Денег с функцией бесконтактных платежей.
Хорошая идея, если это решит проблему заправки до полного бака, т.е. когда нужно сначала отдать карту (неприятно!), потом дождаться заправки и вытащить пистолет, потом вернуться в кассу и вводить пинкод.
В Яндекс.Заправках можно заправиться «до полного», оплатить из приложения и не переживать за свою карту ;)
Евгений, а банальная постоплата на ваших АЗС не практикуется?
1. https://ain.ua/2012/11/21/privatbank-vypustit-prilozhenie-dlya-oplaty-zapravki-avtomobilya
2. https://www.autocentre.ua/avtopravo/avtobiznes/oplatit-benzin-na-azs-mozhno-ne-vykhodya-iz-mashiny-73082.html
3. https://ain.ua/2015/04/22/v-ukraine-zarabotali-yandeks-zapravki-teper-mozhno-najti-benzokolonku-i-zaplatit-za-benzin-so-smartfona
4. 2017/11/09
;)
Вопросик только один. 21 век говорите? Весь мир переходит на электротягу.
Где электросварками?
Кто вообще этим заниматься будет и когда. Ниша пустая.
Яндекс приди!
Миру электромобилей существующие заправки не потребуются. Если не озадачиваться сохранением рабочих мест и не превращать АЗС в объекты ритейла, то при замене ДВС на электродвигатели, современные заправки исчезнут, как исчезли почтовые станции, когда-то являвшиеся основной инфраструктурой, обеспечивающей перемещения по нашей стране)
Давно уже было реализовано финнами в приложении S-Pankki совместно с ABC. Там и бонусы в конце есть (типа вам полагается бесплатный кофе).
Всегда с радостью выхожу из машины на заправках - на людей посмотреть, себя показать (на самом деле поссать).
В Питере месяц назад ввели оплату не выходя из машины на АЗС ПТК через приложение на мобильном телефоне. Удобно, но в большинстве случаев заправщиков нет на месте и приходится всё равно выходить из машины.
И правда удобно, не всегда хочется выходить из авто, особенно в дождь. Это замечательное нововведение!
Согласны :)
Молодцы, Яндексоиды. Нашли способ, как получать геопозиции тех, кто не пользуется Яндекс.Навигатором. При установке приложения Яндекс.Заправки требует делиться своей геопозицией. Для Яндекс.Навигатора - это явный плюс, который поможет лучше отслеживать пробки и т.д.
Кстати Яндекс.Заправки ещё впридачу запросил доступ к остаткам на денежном счёте. Так что нас ещё прооанжируют по достатку и будут на дорогах показывать релевантную рекламу на цифровых рекламных счётах.
Молодцы яндексоиды)
Пока сомнительная идея. В Новосибирске например, все заправки этого же Лукойла с заправщиками, которые заправляют и принимают оплату. Выходить из машины не надо.
Интересно еще, как будет (и будет ли вообще) это всё работать с дисконтными или бонусными картами.
Пока это идея, ради идеи, которой никто не будет пользоваться.
Александр, бонусные карты Лукойл можно привязать к приложению — баллы будут копиться, скидки и акции АЗС учитываться. И далеко не на всех заправках можно рассчитаться с заправщиком.
Это не совсем Лукойл, а его франчайзи. С точки зрения управления процессами - колоссальная разница.
Ни разу не видел заправщика с терминалом для оплаты.