Так, в период пандемии, команда 12 storeez внедрила пульс-опросы, чтобы понять, что происходит с сотрудниками на удаленке. Они выявили важные и не совсем очевидные зоны роста, например, по результатам опроса, оказалось, что сотрудникам было сложно разделять рабочее и личное время, происходила дискоммуникация с коллегами, у людей возникало ощущение, что работаешь не с человеком, а картинкой в Zoom. HR-команда, проанализировав все ответы, получила возможность спланировать и провести корректирующие мероприятия с руководителями в плане обучения правильному менеджменту и осознанию ценности отдыха, а также выстроить стратегию по работе с командой.
Все кажется таким простым, но на деле возникает куча сложностей.
С какими сложностями вы сталкиваетесь?
Например, какие инструменты более действенны для работников Middle-performers. Пробовали запускать процесс разработки ИПРов, людям он совсем не заходит. Как раз сложилось впечатление, что это инструмент для и без того высоко заинтересованных в развитии людей. Для нижней когорты более актуальными показались обязательные обучения и регулярная обратка по "узким местам". А вот середнячки, которых большинство, нуждаются в чем-то другом.