Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.
А что не так с кодовым словом? В сбере используется и новостей про сбер вроде нет
потому что оно относится к категории "я знаю".
а все что знает человек, нужно считать, что по-умолчанию знает и мошенник. я слушал несколько записей разговоров людей, которые искренне считали, что им звонит банк) и это были даже не доверчивые пенсионеры, а вполне себе обычные люди, которые не сидят сутками на vc и не параноят как я, читая, что украли деньги у очередной жертвы ) дык вот с той стороны телефона иногда работают такие "змеи-искусители", что люди им душу готовы продать, не то что рассказать о каких-то там кодовых словах. и все те вопросы, которые банк задает для настоящей верификации они тоже давно знают.
дык вот для сохранности наших кровных должен быть второй фактор , не связанный с тем, что человек знает и может рассказать. т.е. банковская карта или google authenticator или еще чего, то что человек должен получить, приложив какие-то усилия и потратив время. т.к. мошенники вводят человека в стресс и лекго работают с ним в этом состоянии. и если на мгновение человек вышел из него, у него может что-то щелкнуть и он скажет сам себе, "а что это я делаю". это не исключит конечно то, что человек может сходить в банкомат и назвать и этот код, но частично снизит количество мошеннических операций.
Ответили выше, что его можно "забыть" и тогда по паспортным данным всё порешают.