Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.
Запрет смены номера по дистанционным каналам в ТинькоффА у желтого банка и отделений то нет, кроме Москвы.
Потенциально, отделения могут заменить нотариусы. Тем более, в регионах они не дерут три шкуры, как в Москве
Да, но у них sim и банковские карты доставляются курьерами. До появления e-sim, курьер привозил новую карту и сверял документы и это было безопасно.
Теперь же, появилась e-sim, которая оформляется за 5 минут удаленно.
Блокировки коротких смс на 24 часа с оповещением у них нет (она есть в Мегафон, МТС, Теле2, Билайне, ВТБМобайле, но не в технологичном ТинькоффМобайле)
Т.е. если мошенник как-то получит qr для e-sim, то он может быстро похитить деньги или набрать микрокредитов, пока хозяин номера сам не заметит, что его симка не работает.
Так и было тут:
https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-peredal-dostup-k-moey-e-sim-tinkoff-mobayl-3m-licam?comment=3171814