Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.
Потерял телефон где-нибудь за границей и все, ни доступа в банк, ни возможности сменить номер.
Кодовое слово, либо ответы на контрольные вопросы спасет в данном случае. Проблемма в том , что ТиньБанк кодовое слово не всегда спрашивают. У меня за все время ни разу не спросили, например. А данные паспорта, мошенники научились получать.
А в ТинькоффМобайл вообще нет кодовых слов и блокировки смс с коротких номеров на 24 часа с оповещением клиента при перевыпуске e-sim. И если к их номеру привязан банк, это огромная брешь в безопасности.