Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.
Добрый день.
Мы постоянно совершенствуем наши технологии безопасности, например, в этом году запустили подтверждение операций по селфи.
Прямо сейчас тестируем на некоторых пользователях новый метод безопасной смены номера телефона, в будущем он будет работать на всех клиентах.
С учетом нашей концепции дистанционного банка, мы не хотим запрещать нашим клиентам делать что-то в удобном и привычном для них удаленном формате. Но хотим делать и делаем не менее надежными дистанционные каналы взаимодействия с клиентом.