Как возвращать пользователей и растить прибыль с помощью push-уведомлений. 6 хаков и чек-лист

Пуш-уведомления помогают поднять жизненно важные метрики продукта и сделать пользователей счастливыми. Но лишь малый процент игроков сферы работает с этим инструментом грамотно и добивается результата. Тогда как правильно настроенная пуш-кампания позволяет увеличить возвращаемость и монетизацию приложения.

Команда Epic Growth собрала лучшие советы от Александра Сибрикова, Chief Commercial Officer и co-founder nGrow.ai, с митапа «Эффективный рост за счет push-уведомлений. Лучшие практики». Полезно всем, кто хочет делать уведомления, которые читают, и понять, на какие метрики стоит ориентироваться.

77

Интересная статья, но тема пушей полностью не раскрыта, в части веба на десктопах и мобильных устройствах.

1
Ответить

Да, я ради этого зашёл. Тот самый пуш, который не сконвертил(

Ответить