Участники исследования должны предоставлять чёткую обратную связь по каждому запросу. Например, если Siri неправильно расслышала вопрос, пользователь объясняет, что он хотел спросить. Он также может отмечать в приложении ситуации, когда помощник включался без запроса «Привет, Siri», или когда HomePod неправильно идентифицировал члена семьи.
Я конечно не эксперт в гос-закупках, но покупать Алису в медучреждения с престарелыми людьми, а не 100500 лет назад разработать для этого специально устройство - попахивает сами знаете чем.
Не вижу никакого смысла в голосовом вводе за оверпрайс для выполнения функций, которые решает пара кнопок с контроллером и отправкой данные на те же сервисы, в которые отсылает запросы Алиса. Кроме этого если мне "потребуется помощь", то я вряд-ли смогу это проговорить четко и внятно.
В заметке описан широкий функционал, включающий управление "умным домом", вызов медсестры с конкретной просьбой, новости, музыка и радио, игры. Думаю, поместить всё это на устройство с парой кнопок трудно, а ещё труднее (= дороже) — дорабатывать и кастомизировать такое устройство под разные палаты и учреждения. Кажется, готовый продукт с интеграциями и логикой, которую легко дорабатывать, — это и проще, и выгоднее.
Кнопку экстренной помощи колонка точно не заменит :)
Мегафон надеюсь запустит в этот раз нормальную Еву, а не вот эту вот, которая впаривает услуги и работает с возражениями. От разговора с такой хочется выбросить телефон в окно.