Рынок разговорного ИИ вырастет в 12 раз, Алиса помогает врачам, а Олега признали лучшим чат-ботом

Подборка главных новостей из мира голоса и разговорных технологий: от Тинькофф, Яндекса, МегаФона, Apple, Alexa и других компаний. Четвёртый дайджест от VUI-команды голосовых интерфейсов компании KODE.

66

Я конечно не эксперт в гос-закупках, но покупать Алису в медучреждения с престарелыми людьми, а не 100500 лет назад разработать для этого специально устройство - попахивает сами знаете чем.
Не вижу никакого смысла в голосовом вводе за оверпрайс для выполнения функций, которые решает пара кнопок с контроллером и отправкой данные на те же сервисы, в которые отсылает запросы Алиса. Кроме этого если мне "потребуется помощь", то я вряд-ли смогу это проговорить четко и внятно.

Ответить

В заметке описан широкий функционал, включающий управление "умным домом", вызов медсестры с конкретной просьбой, новости, музыка и радио, игры. Думаю, поместить всё это на устройство с парой кнопок трудно, а ещё труднее (= дороже) — дорабатывать и кастомизировать такое устройство под разные палаты и учреждения. Кажется, готовый продукт с интеграциями и логикой, которую легко дорабатывать, — это и проще, и выгоднее.
Кнопку экстренной помощи колонка точно не заменит :)

1
Ответить