Почему в онлайн-образовании не ценятся бесплатные курсы, а инфоцыгане и онлайн-школы зарабатывают миллионы?

Если вы когда-нибудь, как и я, загоритесь идеей сделать полезный и, самое главное, бесплатный продукт в онлайн-образовании, то воспользуйтесь моими выводами относительно его успеха и признания среди массового потребителя.

128128

Согласен и не согласен одновременно. Я хотел узнать, можно ли продвигать онлайн сервисы в Инстаграм наравне с профессиональными аккаунтами, поэтому искал материалы от топовых блогеров на эту тему. Понятное дело, натыкался на множество курсов и через некоторое время сложилось свое видение этой сферы.

Есть два вида курсов (по крайне мере в Инсте): от блогеров и тех, кто хочет быть на них похожими. И те и другие продают инфу, которую можно бесплатно найти на раздачах или в поисковиках. 

При этом, курсы у блогеров покупают не за качество инфы, а за то, чтобы сказать, например: "Я учился на курсе у Митрошеной". И все такие: "Вау! Он теперь тоже крутой спец в этом"! 

А он прошел курс и также пошел "обучать" этому других с тем же пиаром на своем обучении. 

Блогеры сами подогревают интерес к своим курсам и ученикам, делая репосты "успешных историй и крутого кураторства". 

Другими словами, здесь курсы покупают не для того чтобы обучиться, а чтобы пиарить на имени.

С ценой все проще: чем ниже цена, тем больше потом будут доставать. Те, кто может потрать 50к+ не будут потом писать везде, что курс полная хрень, задавать лишних вопросов и требовать вернуть деньги. 

1
Ответить