Хоть статья и вышла давно - буду резмерно благодарен получить ответы на следующие вопросы по статье
>> Весь поток заявок нам генерируют рекомендации клиентов, сарафанное радио, мой блог и публикации на профильных ресурсах (вот как эта, например).
1. Если не секрет, каковы доли входящих клиентов между сарафаном, блогом, рекомендациями и публикациями?
>> Я услышал про WorkSection. Попробовал и понял, что эта CRM мне подходит.
2. Интересно узнать, пробовали Планфикс в процессе поиска CRM для себя? 3. Насколько сложно клиенту "вдуплить" в структуру вашей CRM и понять как с ней работать? Пишете какие-то гайды для них? 4. Что делаете с теми клиентами, кто не хочет или забивает хрен и вообще не заходит в вашу CRM
>>назначаем ответственного, с кем в первую очередь должен общаться клиент по любым рабочим вопросам, и начинаем ставить задачи."
5. То есть все таки доля работ по аккаунтингу все таки лежит на ком-то из специалистов, работающих над проектом? 6. Если клиент хочет обсудить все голосом, а не переписываться 2 часа по какой то задаче в вашей CRM, кто принимает на себя обязанность за беседу с клиентом, если нет аккаунт-манагера?
Привет. Отвечаю! 1. Не считаю, их сложно разделить. 2. Да, пробовал наш руководитель seo-отдела не так давно, мы рассматривали альтернативы, чтобы перейти с WS на другую CRM, где были бы бизнес-процессы, но что-то не пошло дело...не пошло в планфиксом, имею ввиду. Сейчас свою CRM пилим, но это дело такое...долгое очень! 3. Просто. Но есть некоторые, которые не хотят и жалуются, что не понимают, но их мало. Потому я делаю вывод, что легко. 4. Находим подход и у ним - есть скайп, почта, телефон. Но таких тоже мало. 5. Не на ком-то, а на всех. Потому как за один проект - один ответственный, он должен общаться с клиентом. Но если клиенту несколько услуг оказывается, то по каждой услуге свой ответственный. 6. Специалист, который ведет проект. Иногда вместе со своим куратором, если нет куратора, то с руководителем отдела.
Хоть статья и вышла давно - буду резмерно благодарен получить ответы на следующие вопросы по статье
>> Весь поток заявок нам генерируют рекомендации клиентов, сарафанное радио, мой блог и публикации на профильных ресурсах (вот как эта, например).
1. Если не секрет, каковы доли входящих клиентов между сарафаном, блогом, рекомендациями и публикациями?
>> Я услышал про WorkSection. Попробовал и понял, что эта CRM мне подходит.
2. Интересно узнать, пробовали Планфикс в процессе поиска CRM для себя?
3. Насколько сложно клиенту "вдуплить" в структуру вашей CRM и понять как с ней работать? Пишете какие-то гайды для них?
4. Что делаете с теми клиентами, кто не хочет или забивает хрен и вообще не заходит в вашу CRM
>>назначаем ответственного, с кем в первую очередь должен общаться клиент по любым рабочим вопросам, и начинаем ставить задачи."
5. То есть все таки доля работ по аккаунтингу все таки лежит на ком-то из специалистов, работающих над проектом?
6. Если клиент хочет обсудить все голосом, а не переписываться 2 часа по какой то задаче в вашей CRM, кто принимает на себя обязанность за беседу с клиентом, если нет аккаунт-манагера?
Привет. Отвечаю!
1. Не считаю, их сложно разделить.
2. Да, пробовал наш руководитель seo-отдела не так давно, мы рассматривали альтернативы, чтобы перейти с WS на другую CRM, где были бы бизнес-процессы, но что-то не пошло дело...не пошло в планфиксом, имею ввиду. Сейчас свою CRM пилим, но это дело такое...долгое очень!
3. Просто. Но есть некоторые, которые не хотят и жалуются, что не понимают, но их мало. Потому я делаю вывод, что легко.
4. Находим подход и у ним - есть скайп, почта, телефон. Но таких тоже мало.
5. Не на ком-то, а на всех. Потому как за один проект - один ответственный, он должен общаться с клиентом. Но если клиенту несколько услуг оказывается, то по каждой услуге свой ответственный.
6. Специалист, который ведет проект. Иногда вместе со своим куратором, если нет куратора, то с руководителем отдела.